Автопроизводство в России: снижение в начале 2023 года и перспективы роста благодаря новым моделям и сотрудничеству

В первые два месяца 2023 года производство легковых автомобилей и грузовиков в России снизилось на 73,5% и 30,6% соответственно. Это является не очень радостной новостью для автопроизводителей и экономики страны в целом. Однако, в феврале этого года производство легковых автомобилей увеличилось на 52,6%, а грузовиков – в 2,2 раза.

Комментировать
Поделиться:
Автопроизводство в России: снижение в начале 2023 года и перспективы роста благодаря новым моделям и сотрудничеству
Как отмечает директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков, рост в феврале был связан с естественным повышением производства на фоне низкой базы. Необходимо отметить, что уровень производства автомобилей на основе данных прошлых лет был достаточно высоким, соответственно, падение в текущем году выглядит довольно значительным. 


Тем не менее, в автопроме намечаются положительные тенденции. Российские автопроизводители начинают выпускать модели, разработанные в сотрудничестве с зарубежными партнерами. Это даст возможность расширить ассортиментные линейки и увеличить спрос на продукцию.

Одним из примеров может служить сотрудничество между Renault и LADA. Концерн Renault-Nissan-Mitsubishi и AVTOVAZ объединили свои усилия и разработали новую модель LADA Granta. Этот проект позволил не только повысить качество продукции, но и увеличить спрос на нее. Аналогичные проекты запускаются и другими автопроизводителями.

Таким образом, хоть в первые два месяца 2023 года автопром столкнулся с серьезным падением производства, сейчас можно говорить о перспективе его развития. Намечаются новые модели, сотрудничество с зарубежными партнерами, что помогает увеличить ассортимент, повысить качество продукции и увеличить спрос на нее.

 Будем надеяться, что положительные тенденции сохранятся и автопром в ближайшем будущем начнет активно расти, что принесет пользу не только отдельным производителям, но и экономике страны в целом.

36dfc05bc19c99700d3ac2c24f37ff55asdasdasd64293abb3f1173.04454071-650x433-36dfc05bc19c99700d3ac2c24f37ff55.jpg

Читайте также о том, что Dayun запустит продажи электромобилей в России.

Dayun запустит продажи электромобилей в России

Компания Dayun готовится порадовать автолюбителей, представив свои электромобили на российском рынке в августе 2023 года!

Первая модель, которую компания планирует привезти в Россию, это электрический минивэн Yuanzhi M1, оснащенный мощнейшей батареей емкостью 90,5 кВт*ч и запасом хода до 550 км. Этот автомобиль, обладающий кроссоверным клиренсом в 160 мм - идеален для семейных поездок на дальние расстояния в любое время года. Вторая модель, компактный ситикар Yuehu S1, появится на российских дорогах позже.  Публичный дебют Dayun на российском рынке запланирован на июньскую выставку RENVEX, где компания представит свои электромобили широкой публике. Покупатели будут рады узнать, что китайский автопроизводитель будет осуществлять продажи своих автомобилей уже в августе того же года. Цены на эти автомобили пока неизвестны, но можно ожидать, что они будут конкурентно способными на фоне аналогов из других стран. Новые модели от Dayun отличаются не только привлекательными техническими характеристиками, но и современным дизайном. А электрический двигатель обеспечивает не только экологичность, но и экономичность. В общем, автомобильный рынок России возможно скоро обогатится новыми "гостями" из Китая, что дает автолюбителям больший выбор при покупке автомобиля. Dayun - это китайская компания, которая занимается производством широкого спектра автомобилей - от легких грузовиков до легковых автомобилей и электромобилей. Она была основана в 2005 году, и за это время стала одной из крупнейших автопроизводителей в Китае. Компания уделяет большое внимание экологическим проблемам, и поэтому все ее автомобили соответствуют самым высоким стандартам экологической безопасности, что подтверждается различными сертификатами и наградами. Читайте также о том, что китайский кросс FAW Besturn X40 покидает российский авторынок. Вероятно, его заменит другая модель, но информации крайне мало.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+