Что случилось за 4 года с переделанным в пикап Tesla Model 3?

Четыре года назад, семейная пара Симоны Гирц решила переделать свой электромобиль Tesla Model 3 в настоящий пикап. Теперь же, когда проект полностью готов, его создательница показывает нам получившийся автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
Что случилось за 4 года с переделанным в пикап Tesla Model 3?
До Cybertruck был Truckla. Тракла, ласково названная ее создательницей Симоной Гирц, была первым полностью электрическим пикапом Tesla... технически. Гирц сильно переделала кузов своей Tesla Model 3, убрав задние сиденья и двери и поставив кузов грузовика. Уже известный в Интернете созданием сумасшедших и глупых роботов, слава Гирца достигла невиданных высот, когда средства массовой информации "пронюхали" о Тракле.



 Четыре года спустя Гирц рассказала на своем канале YouTube о Truckla. Она признает, что Truckla была готова только на 80 процентов, когда был представлена. И в основном так и оставалось последние четыре года.


 Грузовая платформа так и не была приварена, поэтому грузовик громко тарахтел на дороге. Он также не был водонепроницаемым, поэтому, когда шел дождь, Гирцу приходилось бежать на улицу, чтобы прикрыть платформу. И, наконец, задняя дверь так и не была закончена; если вы хотели его опустить, вы должны были снять его полностью.

 Таким образом, Гирц воспользовался случаем четвертой годовщины автомобиля, чтобы, наконец, закончить последние 20 процентов. Это потребовало поездки из ее родной базы в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, в Северную Калифорнию, где ее друзья Марко и Росс должны были пересечь финишную черту. Действительно, она узнала свои пределы с первого раза и решила позволить профессионалам внести последние штрихи в Truckla.

Тракла вернулся из NorCal с видом на миллион баксов. Марко и Расс убрали много незаконченных работ по отделке и даже приподняли машину на пару дюймов. Однако их самым впечатляющим достижением стало специальное решение задней двери. Поскольку задняя часть Model 3 никогда не предназначалась для задней двери, ребята разработали умную конструкцию, которая выдвигается из кузова автомобиля и откидывается вниз, как обычная задняя дверь.



Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla отзывает свои электрогрузовики Tesla Semi Truck в связи с проблемой парковочного тормоза. Отзыв затрагивает 35 экземпляров электрического грузовика Tesla Semi 2023 года, владельцы которых получат сообщения после 23 мая.

Автоэксперты NJcar перечислили 5 главных причин появления запаха бензина в салоне автомашины

В салоне исправного авто запах бензина ощущаться не должен. Любой посторонний неприятный запах должен стать поводом искать неисправность.  

Редакция портала NJcar назвала 5 главных причин, почему в салоне авто появляется запах бензина. Если топливом пахнет сразу после посещения АЗС, то объяснением может стать вытеканием излишков бензина из бака (у тех, кто любит заправляться «до полной») или негерметичным соединением в трубках топливоналивной горловины. Все топливные баки снабжены системой вентиляции. Она состоит из нескольких трубок для выравнивания давления и гравитационного клапана. Последний перекрывает эти каналы, чтобы бензин не вытекал после опрокидывания автомобиля. Если система вентиляции неисправна, то запах бензина будет проникать в салон.  Если бензином в машине сильно пахнет вскоре после залива топлива, то одной из причин может стать протечка топливного насоса. Другая вероятная причина - неисправный каталитический нейтрализатор. Также запах бензина может появиться при повреждении топливной системы в моторном отсеке. Со временем на трубках могут образоваться трещины, из-за чего они теряют свою герметичность. Кроме этого, бензин может вытекать из неплотных соединений трубок и фильтров. Пары топлива здесь будут просачиваться в салон через систему вентиляции. Ранее стало известно, что штраф за парковку во дворе могут выписать за нарушение расстояния до дома. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+