Снижение максимальной скорости в Сиэтле привело к снижению травматизма на 20%

Власти города Сиэтл провели эксперимент, который ввел более низкое ограничение скорости, что в свою очередь привело к снижению травматизма на 20%. Сиэтл снизил ограничения скорости в 2016 году, и с тех пор его улицы стали заметно безопаснее.

Комментировать
Поделиться:
Снижение максимальной скорости в Сиэтле привело к снижению травматизма на 20%
 Иногда нам сложно подумать о том, что в любой день небольшая ошибка за рулем может легко привести к тому, что кто-то получит травму или умрет. Но некоторые города, такие как Сиэтл, экспериментируют с тем, чтобы сделать эти ошибки менее частыми и менее серьезными.

Согласно новому исследованию "Страхового института безопасности дорожного движения" (IIHS), теперь есть веские доказательства, подтверждающие предположение о том, что снижение скоростных ограничений спасает жизни. 


Группа исследователей изучила недавнюю меру, принятую Сиэтлом, штат Вашингтон, США, по снижению ограничений скорости по всему городу. В 2016 году местное правительство решило снизить ограничение скорости по умолчанию на магистралях с 48 до 40 км/ч, а на небольших дорогах ограничение было снижено с 40 до 32 км/ч.

 Задумка исследователей заключалась в том, что, поскольку движение на более высоких скоростях дает водителям меньше времени, чтобы отреагировать на неожиданные события, и увеличивает количество энергии, получаемое при столкновении, снижение скоростных ограничений поможет двояко. 

 В центре города, где изменение ограничения скорости получило наиболее широкую огласку и было реализовано, вероятность аварии с травмами снизилась на 17%. Глядя только на магистральные дороги (с немного более высокой скоростью), риск несчастных случаев с травмами снизился на 20%.

IIHS говорит, что это статистически значимое снижение уровня травм, связанных с авариями. Что еще более впечатляюще, это изменение произошло в то время, когда в трех других городах Вашингтона (уровень аварийности которых служил контрольными данными) наблюдался рост травматизма.



Не так давно, наше издание писало о том, что исследование Recurrent Auto опровергает предостережения о сроках службы аккумулятора электрокаров. Беспокойство о сроке службы батареи откладывает покупку электромобиля? Расслабьтесь, говорит новое исследование аналитиков Recurrent Auto.

На чемпионате Bugatti Baby II в Великобритании пройдут гонки для взрослых и детей

Уже через несколько дней в Великобритании стартует очередной чемпионат Bugatti Baby II, в рамках которого пройдут гонки с участием взрослых и детей. Гонка пройдет в трех самых знаковых автомобильных и автогоночных локациях Великобритании.

 Чемпионат Bugatti Baby II — это уникальная и захватывающая серия гонок, которая даст как взрослым, так и детям редкую возможность соревноваться в командной среде за рулем современной версии одного из самых культовых гоночных автомобилей в истории — Bugatti Type 35. Компания Little Car Company в партнерстве с HERO-ERA организует этот чемпионат, который будет проходить в рамках трех гонок в трех самых знаковых местах автогонок Великобритании.  Чемпионат открыт для 20 команд взрослых и детей, которые будут соревноваться в серии соревнований по вождению.  Каждой команде будет предоставлен Bugatti Baby II, который представляет собой полностью электрическую версию Bugatti Type 35 в 75-процентном масштабе. Тренировать участников будет Энди Уоллес, победитель гонки «24 часа Ле-Мана» и пилот Bugatti Officiel, чтобы помочь участникам раскрыть свои неизведанные гоночные способности. Чемпионат начнется в Bicester Heritage во время аншлагового Bicester Scramble 23 апреля, после чего второй этап состоится в Сильверстоуне, родине британского автоспорта, 28 мая. Чемпионат завершится в Prescott Hill Climb 8 июля с участием холма восхождение и вручение финальных призов. Впервые за почти 100 лет юные Bugatti вышли на гоночную трассу с тех пор, как Этторе Бугатти построил для своего сына Роланда полуразмерный Bugatti Type 35 в 1926 году. Компания Little Car Company и HERO-ERA теперь допускают участие 20 команд взрослых. и дети, чтобы пойти по стопам Этторе Бугатти, приняв участие в этом специальном чемпионате и разделив свою страсть к красиво оформленным и созданным автомобилям. Не так давно, наше издание писало о том, что эти крошечные Ferrari и Bugatti участвуют в ледовых гонках в Санкт-Морице. В рамках недавно проходящих ледовых гонках принимали участие крошечные копии автомобилей Ferrari и Bugatti которые были созданы студией Little Car Company. Действие гонок проходило в Санкт-Морице. Небольшие классические автомобили были оснащены шипованными шинами для тест-драйвов на ежегодном зимнем конкурсе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+