Снижение максимальной скорости в Сиэтле привело к снижению травматизма на 20%
Власти города Сиэтл провели эксперимент, который ввел более низкое ограничение скорости, что в свою очередь привело к снижению травматизма на 20%. Сиэтл снизил ограничения скорости в 2016 году, и с тех пор его улицы стали заметно безопаснее.
Группа исследователей изучила недавнюю меру, принятую Сиэтлом, штат Вашингтон, США, по снижению ограничений скорости по всему городу. В 2016 году местное правительство решило снизить ограничение скорости по умолчанию на магистралях с 48 до 40 км/ч, а на небольших дорогах ограничение было снижено с 40 до 32 км/ч.
Задумка исследователей заключалась в том, что, поскольку движение на более высоких скоростях дает водителям меньше времени, чтобы отреагировать на неожиданные события, и увеличивает количество энергии, получаемое при столкновении, снижение скоростных ограничений поможет двояко.
В центре города, где изменение ограничения скорости получило наиболее широкую огласку и было реализовано, вероятность аварии с травмами снизилась на 17%. Глядя только на магистральные дороги (с немного более высокой скоростью), риск несчастных случаев с травмами снизился на 20%.
IIHS говорит, что это статистически значимое снижение уровня травм, связанных с авариями. Что еще более впечатляюще, это изменение произошло в то время, когда в трех других городах Вашингтона (уровень аварийности которых служил контрольными данными) наблюдался рост травматизма.
Не так давно, наше издание писало о том, что исследование Recurrent Auto опровергает предостережения о сроках службы аккумулятора электрокаров. Беспокойство о сроке службы батареи откладывает покупку электромобиля? Расслабьтесь, говорит новое исследование аналитиков Recurrent Auto.