Автосайт "За рулем" провел испытания летних шин 2023 года производства РФ и Китая

Шинный рынок в 2022-2023 годах изменился также сильно, как и автомобильный. Многие иностранные производители ушли из РФ.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт "За рулем" провел испытания летних шин 2023 года производства РФ и Китая
Напомним, что в прошлогоднем тесте победу одержали покрышки Nokian Hakka Blue 3 – выпускали их на заводе в Санкт-Петербурге. Стоили они 5 400 рублей за колесо при размерах 195/65 R15. На этот раз в испытании принимали участие шины Viatti Strada 2 с ценой 3 800 рублей. Производят их на заводе в Нижнекамске.

Вторым участником тестов стали Cordiant Comfort 2 с ценой в 4 000 рублей. В тестах приняли участие китайские шины Sailun Atrezzo Elite – стоимость 4 300 рублей за штуку. Также испытания подвергли Formula Energy и Nordman SX3. Их сейчас можно купить за 4 100 и 4 000 рублей за штуку соответственно. Испытания проводились на автомобиле LADA Vesta.

Важнейший параметр – это тормозной путь. И здесь лучшие показатели на сухом асфальте у шин Viatti, а вот на мокром покрытии лидируют Sailun.

Еще один важный критерий оценки – это возможность быстро уйти от столкновения, то есть резко перестроиться в соседнюю полосу без возврата. В мокрых условиях лидерство завоевали покрышки Nordman, которые справляются с задачей на скорости в 60,9 км/ч.

А на сухом асфальте лидером стал Cordiant – 68,5 км/ч. Интересно, что на мокром асфальте Cordiant был в аутсайдерах. 
Если оценивать курсовую устойчивость – движение по прямой и плавные маневры, то лучше всех себя показали покрышки Formula. В конце рейтинга шины Viatti.

Еще один параметр – способность объехать резко возникшее препятствие при небольшой скорости. Тут первое место отдано шинам Nordman, а на последнем месте шины Viatti.



Ранее автомобильный эксперт рассказал о всесезонных покрышках для машин. По его мнению, использовать такие шины круглый год не очень правильно.

На испытаниях замечен прототип обновленного Porsche 911 Targa

Западные издания опубликовали фотографии обновленного Porsche 911 Targa, который получил новый бампер. Другие изменения в экстерьере немецкой новинки заметить сложнее из-за большой маскировки.

 Модельный ряд Porsche 911 обновляется, включая версии Targa. Западные фотографы-шпионы уже засняли различные версии купе и кабриолета 911, которые тестировались в течение последних нескольких месяцев, и эти изменения дизайна коснутся и Targa. Обновленный 911 Targa очень похож на автомобиль, который сейчас продается.    Изменения не сразу заметны, но они есть. Спереди у тестового автомобиля всего две горизонтальные планки в воздухозаборниках переднего бампера вместо трех, как у нынешнего исполнения автомобиля. В тестовой Targa также отсутствуют активные аэродинамические решетки, которые обычно занимают воздухозаборное пространство, но это может быть другой вариант двигателя.  Заднюю часть Targa трудно разглядеть, поскольку она покрыта снегом, но она должна получить обновленный бампер и измененный дизайн задних фонарей. Этот экземпляр новинки также может быть оснащен "пакетом" Sport Design с дополнительными спортивными выхлопными трубами. Внутри обновленного 911 появится цифровая приборная панель, возможны и другие изменения.  Самая мощная версия модели в линейке Porsche — Targa 4 GTS. Она оснащена 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 473 лошадиных силы, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 3,3 секунды. Targa 4S немного менее мощная, ее мощность составляет 443 л.с., в то время как Targa 4 начального уровня имеет 379 л.с. и ей требуется 4,2 секунды, чтобы разогнаться до "сотни". Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche раскрыла интерьер обновленного кроссовера Porsche Cayenne 2024 года. Модернизированный Porsche Cayenne получил от разработчиков три экрана на приборной панели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+