Портал iReactor назвал Chery и Haval самыми достойными китайскими автомашинами в 2023 году

На какие иномарки из Китая стоит обратить внимание российским автолюбителям в этом году?

Комментировать
Поделиться:
Портал iReactor назвал Chery и Haval самыми достойными китайскими автомашинами в 2023 году
 За последний год автомашины из Китая стали пользоваться повышенным спросом на рынке России из-за образовавшего дефицита автомашин без пробега. Их можно найти на любой вкус и достаток. Специалист авторынка рассказал редакции iReactor, какие из них достойны для покупки.

 По словам собеседника портала, внимание стоит обратить на модели компаний Chery, Omoda, Exeed, Geely, Haval и Voyah. В соотношении спроса и качества лидируют иномарки компаний Chery и Haval. Среди них началась серьезная конкуренция за покупателя в РФ.

 У компании Geely специалист выделил купеобразный кроссовер Tugella, чья спортверсия не уступает иномарке BMW X3 ни по динамическим особенностям, ни по перечню доступного оснащения.

Для желающих приобрести внедорожник без пробега, автоэксперт посоветовал обратить внимание на «рамники» Haval H9 и Tank 300. Первый их них отличается повышенной комфортабельностью, а второй понравится по внедорожным характеристикам.
Среди моделей в кузове кроссовер по оснащению и привлекательному экстерьеру выделяется модель Dargo от концерна Haval. По проходимости такая иномарка аналогична Renault Duster и Land Rover Discovery Sport.

 В списке других иномарок из КНР из массового сегмента специалист советовал посмотреть на версию паркетника Omoda C5 с полным приводом. Из класса люкс можно изучить предложения марки Voyah.

75be152cc64571ee6a401518d44481df-728x410.jpg

 Читайте также о том, что концерн Haval получит сертификационные документы в Китае на новый паркетник Haval Xiaolong с гибридным агрегатом.
31 Марта, 2023 г.

На рендере показан гиперкар Ferrari SF90 Versione Speciale мощностью более 1000 л.с.

В Сети появился независимый рендер на гиперкар Ferrari SF90 Versione Speciale, который может получить мощность более 1000 л.с.  Судя по предыдущим моделям, подобным этой, более "горячую" версию модели можно назвать Versione Speciale или Pista.

Ferrari тестирует сильно замаскированный прототип SF90 Stradale недалеко от своей штаб-квартиры в Маранелло. Черно-белая пленка кузова может скрывать более мощную версию гибридного суперкара. Судя по предыдущим моделям, подобным этой, более "горячую" версию модели можно назвать Versione Speciale или Pista.   Модернизированный SF90 может появиться даже до конца года. Этот рендеринг пытается представить, как могла бы выглядеть более мощная версия суперкара.  Судя по "шпионским" снимкам, Ferrari намерена сделать этот SF90 более агрессивным, чем существующий Stradale. Впереди будет более "острая" и широкая передняя часть. На некоторых фотографиях видно, что в капоте новые воздуховоды. С другой стороны в задней части крепится огромное антикрыло. Сообщается, что это активный блок, который будет адаптироваться к текущим условиям и выбранному режиму вождения.  Мы пока ничего не знаем о салоне SF90 Versione Speciale. Основываясь на предыдущих, ориентированных на трек суперкарах Ferrari, таких как этот, он может быть доступен с настройкой, вдохновленной гоночными автомобилями бренда, с минимумом удобств для снижения веса.  Ferrari не стала бы выпускать более "зловещий" SF90 без модернизации силовой установки. В существующей версии модели используется 4,0-литровый V8 с двумя турбинами и тремя электродвигателями, общая мощность которых составляет 986 лошадиных сил.  В настоящее время SF90 разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 339 км/ч. Обладая большей мощностью и, возможно, меньшим весом, Versione Speciale должен быть еще лучше на прямой. Кроме того, аэродинамические средства помогут модели управляться на скорости, например, при езде по трассе. Не так давно, наше издание писало о том, что суперкары Ferrari с ДВС будут жить после 2036 года благодаря сделке Евросоюза по электронному топливу.  Гендиректор итальянского автопроизводителя рассказывает, как сделка Евросоюза по электронному топливу повлияет на будущее бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+