Автоконцерн АвтоВАЗ уменьшит производственные объемы обновленной Lada Vesta в два раза весной 2023 года

Волжский автопроизводитель в очередной раз сообщил о дефиците запчастей для бесперебойного производства своих легковушек. Из-за этого вечерняя смена первого конвейера для сборки «Весты» в исполнении NG будет приостановлена с начала апреля.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АвтоВАЗ уменьшит производственные объемы обновленной Lada Vesta в два раза весной 2023 года
 Копию утвержденного постановления о простое на автозаводе показала пользователям соцсетей тематическая группа «Нетипичный АвтоВАЗ».
 
В документе сообщается, что флагманскую модель примерно месяц планируют выпускать неполный рабочий день: только в первую смену. Это решение повлияет на уменьшение предложений легковушек в дилерских автосалонах примерно в два раза. 

 При учете праздничных дней к сборке этой легковушки в две смены тольяттинский концерн сможет вернуться лишь 10 мая. При этом автопроизводитель намерен активнее выпускать модели «Гранта» и «Нива». Завтрашний день будет для специалистов предприятия дополнительным рабочим днем, за который намерены собрать дополнительные 1 200 автомашин.

 Стоит отметить, что массовая сборка новой «Весты» в исполнении NG стартовала на мощностях тольяттинского автозавода с 3 марта 2023 года. На выбор россиян сейчас есть такие типы кузова, как седан, универсал SW и кроссоверообразный универсал SW Cross.

Все автомашины комплектуются исключительно агрегатом ВАЗ-11182 с восемью клапанами и отдачей на 90 «лошадей». Более продуктивный мотор с 16 клапанами будет доступен в конце этой весны.
756596158972784.jpg

 Читайте также о том, что волжский автопроизводитель готовится приступить к выпуску легковушек на питерском автозаводе во втором квартале этого года.

31 Марта, 2023 г.

BYD и Mercedes-Benz представили премиальную версию кроссовера Tang

Новый премиальный кроссовер под именем Denza окажется близким родственником моделей BYD Tang и Frigate 07.

До конца 2023 года может дебютировать новый кроссовер премиум-класса Denza N8. Он получит гибрид или полноценную электрическую трансмиссию. Будущую новинку уже показали на официальных изображениях. Грядущий паркетник N8, как и Denza X, является близким родственником BYD Tang. По технической части они почти идентичны, разница в том, что новинка будет позиционироваться как более премиальный автомобиль. Салон нового кроссовера может быть рассчитан на пять или семь посадочных мест. Базовый BYD Tang EV оснащается 245-сильным электромотором и литий-железо-фосфатной АКБ на 95 киловатт-часов. Полноприводная модификация выдает мощность 517 л.с, а емкость батареи здесь вырастает до 108,8 киловатт-часа. Гибридный Tang DM-i получает 1,5-литровую 139-сильную «турбочетверку», которая чаще всего выступает в роли генератора. Электромотор в этой связке выдает 217 л.с. На одном электричестве гибридный Tang DM-i преодолевает расстояние около 112 километров, если подключится ДВС — больше тысячи. Скорее всего, Denza N8 предложит покупателям что-то похожее. Новый кроссовер расположится на ступеньку выше BYD Tang и родственного Frigate 07. Ранее стало известно, что компания GMC выпустила тизер концептуального автодома на базе Hummer. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+