Компания Ferrari подала только одно купе Ferrari F8 Tributo 2023 модельного года
Согласно официальным данным, только одно купе Ferrari F8 Tributo версии 2023 модельного года было импортировано в Северную Америку. Машина стоила порядка 300 000 долларов или 23 127 000 руб.
Практически все ценители машин хотят получать большое удовольствие просто от одной мысли, что они обладают единственным в своем роде автомобилем. И не важно, последняя ли это машина в своем роде или просто уникальная, которая была выпущена в одном экземпляре. Для одного удачного автолюбителя из США цена на очередной лот в его коллекции составила 285 369 долларов или 23 127 000 руб, которые он заплатил за приобретение F8 Tributo версии 2023 модельного года в кузове купе.
Однако не удалось подтвердить, принимали ли другие региональные рынки поставки купе F8 до того, как Ferrari прекратила производство автомобиля.
В том случае, если клиент бренда не заказывал F8 Tributo по спец.заявке, машина едва ли станет отличаться от других похожих исполнений модели F8, которые были собраны в период с 2021 по 2023 год. Абсолютно все версии модели были оснащены 2,9-литровым силовым турбоагрегатом V8, который был установлен по середине авто, а также семиступенчатым "автоматом". Общая мощность составляла порядка 690 "лошадок", F8 может разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч за 3,7 секунды на пути к максималке в 339 км/ч.
Но хотя одно купе F8 Tributo 2023 года может быть таким же, как и другие F8, оно особенное. Это последнее купе Ferrari со средним расположением двигателя V8, знаменующее конец целой эпохи. В течение пятидесяти лет компания из итальянского Маранелло имела среднемоторный двигатель V8 в своей линейке, начиная с 308 GT4 и включая такие автомобили, как 308 GTB, F355, F430 и F458 Italia.
Не так давно, наше издание писало о том, что суперкары Ferrari с ДВС будут жить после 2036 года благодаря сделке Евросоюза по электронному топливу. Гендиректор итальянского автопроизводителя рассказывает, как сделка Евросоюза по электронному топливу повлияет на будущее бренда.
Согласно местному изданию Car and Driver, представительство Ferrari North America подтвердило, что в этом году импортировала одно купе F8 Tributo в качестве модели 2023 года.
Однако не удалось подтвердить, принимали ли другие региональные рынки поставки купе F8 до того, как Ferrari прекратила производство автомобиля.
По теме
В том случае, если клиент бренда не заказывал F8 Tributo по спец.заявке, машина едва ли станет отличаться от других похожих исполнений модели F8, которые были собраны в период с 2021 по 2023 год. Абсолютно все версии модели были оснащены 2,9-литровым силовым турбоагрегатом V8, который был установлен по середине авто, а также семиступенчатым "автоматом". Общая мощность составляла порядка 690 "лошадок", F8 может разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч за 3,7 секунды на пути к максималке в 339 км/ч.
Но хотя одно купе F8 Tributo 2023 года может быть таким же, как и другие F8, оно особенное. Это последнее купе Ferrari со средним расположением двигателя V8, знаменующее конец целой эпохи. В течение пятидесяти лет компания из итальянского Маранелло имела среднемоторный двигатель V8 в своей линейке, начиная с 308 GT4 и включая такие автомобили, как 308 GTB, F355, F430 и F458 Italia.
Не так давно, наше издание писало о том, что суперкары Ferrari с ДВС будут жить после 2036 года благодаря сделке Евросоюза по электронному топливу. Гендиректор итальянского автопроизводителя рассказывает, как сделка Евросоюза по электронному топливу повлияет на будущее бренда.