Новости в мире / 31 Марта, 2023 г. автор: Василий Компаниец

Компания Ferrari подала только одно купе Ferrari F8 Tributo 2023 модельного года


Согласно официальным данным, только одно купе Ferrari F8 Tributo версии 2023 модельного года было импортировано в Северную Америку. Машина стоила порядка 300 000 долларов или 23 127 000 руб.

Практически все ценители машин хотят получать большое удовольствие просто от одной мысли, что они обладают единственным в своем роде автомобилем. И не важно, последняя ли это машина в своем роде или просто уникальная, которая была выпущена в одном экземпляре. Для одного удачного автолюбителя из США цена на очередной лот в его коллекции составила 285 369 долларов или 23 127 000 руб, которые он заплатил за приобретение F8 Tributo версии 2023 модельного года в кузове купе.

Согласно местному изданию Car and Driver, представительство Ferrari North America подтвердило, что в этом году импортировала одно купе F8 Tributo в качестве модели 2023 года. 

Однако не удалось подтвердить, принимали ли другие региональные рынки поставки купе F8 до того, как Ferrari прекратила производство автомобиля.



По теме





В том случае, если клиент бренда не заказывал F8 Tributo по спец.заявке, машина едва ли станет отличаться от других похожих исполнений модели F8, которые были собраны в период с 2021 по 2023 год. Абсолютно все версии модели были оснащены 2,9-литровым силовым турбоагрегатом V8, который был установлен по середине авто, а также семиступенчатым "автоматом". Общая мощность составляла порядка 690 "лошадок", F8 может разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч за 3,7 секунды на пути к максималке в 339 км/ч.

 Но хотя одно купе F8 Tributo 2023 года может быть таким же, как и другие F8, оно особенное. Это последнее купе Ferrari со средним расположением двигателя V8, знаменующее конец целой эпохи. В течение пятидесяти лет компания из итальянского Маранелло имела среднемоторный двигатель V8 в своей линейке, начиная с 308 GT4 и включая такие автомобили, как 308 GTB, F355, F430 и F458 Italia.

Не так давно, наше издание писало о том, что суперкары Ferrari с ДВС будут жить после 2036 года благодаря сделке Евросоюза по электронному топливу. Гендиректор итальянского автопроизводителя рассказывает, как сделка Евросоюза по электронному топливу повлияет на будущее бренда.