Daily-Motor: Позади автомашин с неисправными стоп-сигналами ехать категорически нельзя
ПДД запрещают управлять автомобилем с неисправной светотехникой. При этом в законе не уточняется, какие именно световые приборы считать проблемными. Это могут быть фары, поворотники, фонари заднего хода или стоп-сигналы.
Специалисты говорят, что наибольшую опасность представляют именно неработающие стоп-сигналы. Они предупреждают остальных участников дорожного движения, что водитель авто собирается тормозить.
В статье 12.5.1 КоАП РФ прописано, что сотрудники ГИБДД имеют право оштрафовать водителя машины с неисправным стоп-сигналом на 500 рублей. При этом нарушителю выдадут предписание с требованием устранить неисправность.
При этом находятся нерадивые водители, пользующиеся пробелами законе. Так, повторное нарушение данного пункта ПДД не наказывается строже. Вот почему некоторые водители продолжают ездить с дефектными стоп-сигналами, предпочитая платить по 500 рублей штрафа.
Если на дороге появляется автомобиль с неработающими стоп-сигналами, то следует держаться от такого транспорта подальше. В аварии с такой машиной автоинспекторы зафиксируют все повреждения задней части автомобиля нарушителя, включая стоп-сигналы.
Ранее наш портал рассказывал, что Renault и Geely планируют ежегодно производить 5 млн экземпляров ДВС.
По теме
В статье 12.5.1 КоАП РФ прописано, что сотрудники ГИБДД имеют право оштрафовать водителя машины с неисправным стоп-сигналом на 500 рублей. При этом нарушителю выдадут предписание с требованием устранить неисправность.
При этом находятся нерадивые водители, пользующиеся пробелами законе. Так, повторное нарушение данного пункта ПДД не наказывается строже. Вот почему некоторые водители продолжают ездить с дефектными стоп-сигналами, предпочитая платить по 500 рублей штрафа.
Если на дороге появляется автомобиль с неработающими стоп-сигналами, то следует держаться от такого транспорта подальше. В аварии с такой машиной автоинспекторы зафиксируют все повреждения задней части автомобиля нарушителя, включая стоп-сигналы.
И если водитель сам не признается, что перед аварией у него не работали стоп-сигналы, убедить инспектора ГИБДД в этом будет сложно. Даже если подкрепить свои слова записью с видеорегистратора, сообщает Daily-Motor.
Ранее наш портал рассказывал, что Renault и Geely планируют ежегодно производить 5 млн экземпляров ДВС.