В РФ начались продажи нового минивэна Geely Jiaji L с китайского рынка

Одна из российских дилерских сетей компании Geely доставила в страну новый минивэн Jiaji L, который официально не привозится для продажи в РФ.

Комментировать
Поделиться:
В РФ начались продажи нового минивэна Geely Jiaji L с китайского рынка
 Цена модели еще не объявлена. Согласно прогнозам портала «Китайские автомобили», она не будет ниже 3 млн рублей.

Привезенный минивэн считается обновленной версией компактвэна Jiaji 2019 модельного года. Его дебют состоялся год назад. В КНР его реализуют от 119 800 до 142 800 юаней. Это ценовой коридор от 1 млн 340 тысяч до 1 млн 600 тысяч рублей по нынешнему валютному курсу.

 В Китае иномарка доступна в трех исполнениях. В салоне авто могут разместиться от шести до семи пассажиров. Предусмотрен единственный турбированный агрегат с рабочим объемом на 1,5 литров, который выжимает 181 л.с. в паре с роботизированной трансмиссией на 7 ступеней и системой переднего привода.

 По размеру кузова минивэн уступает паркетнику Okavango. Его также привозят на российский рынок по «серой» дилерской схеме. Его длина равна 4825 мм, ширина составляет 1909 мм, а высота вышла на 1695 мм при базе колес в 2805 мм. Подвеска в передней части кузова получила стойки типа «МакФерсон». В задней расположена многорычажная подвеска.

Появления Geely Jiaji L по официальным каналам продаж не придется ждать в ближайшие месяцы. У компании еще нет таких намерений.
xGE_001.jpg.pagespeed.ic.7Tv2Gxei6X.jpg

 Читайте также о том, что концерн Geely презентовал Atlas Boyue Cool с инновационными опциями распознавания лиц автомобилистов. 

РОАД: в РФ спрогнозировали двукратный рост доли продаж новых китайских машин в 2023 году

В последнее время именно на долю автомашин из Китая приходится наибольшее количества проданных машин.

В ассоциации «Российские автомобильные дилеры» сделали свой прогноз относительно реализации китайских машин в России на 2023 год. Результаты опубликовало РИА Новости. Объем реализации машин из Китая в этом году может достичь 250 тыс. экземпляров, что составит около 32% от общего количества. Отметим, что в 2022 году жители РФ приобрели 124,6 тыс. машин с логотипами китайских брендов. Их доля на рынке составила 18%. Таким образом, можно говорить о росте почти в два. По мнению РОАД лидерами станут отечественные авто с результатом в 440 тыс. проданных машин и долей в 55%. На машины из других стран придется лишь 13% или 100 тыс. экземпляров. Ранее о росте российского авторынка в 2023 году говорили эксперты и Минпромторг. Однако спрогнозировать ситуацию более точно очень сложно. А тем временем стало известно, что Минпромторг выделил менее 1 млрд рублей на льготную автопрограмму, в которой участвуют машины с ДВС. На электрические авто сумма оказалась выше.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+