В России начались продажи седана Volkswagen Lavida Qihang из КНР по цене 2,2 млн рублей

Новая иномарка Lavida Qihang от немецкого автогиганта VW в кузове седан появилась на российском авторынке. Ее импортировали с шанхайского автозавода в КНР.

Комментировать
Поделиться:
В России начались продажи седана Volkswagen Lavida Qihang из КНР по цене 2,2 млн рублей
 Купить очередную новинку китайской сборки можно по цене чуть более 2 млн рублей. Немаловажно, что для привлечения покупателей автодилеры концерна WV готовы предложить скидки и гарантийные обязательства в случае поломки авто на два года.

 Как сообщил представитель столичного дилерского центра, россияне могут получить выгоду в 
60 тысяч рублей, если отдадут свою машину с пробегом сотрудникам автоцентра в трейд-ин.

 Седан с системой переднего привода комплектуется полуторалитровым бензиновым агрегатом с отдачей на 112 «лошадей» в тандеме с роботизированной трансмиссией на семь ступеней.

В перечне доступных опций есть климатическая силовая установка, электростеклоподъемники, электронный подогрев зеркал, а также ассистенты задней парковки.
xHH_003.jpg.pagespeed.ic.U2epJalY7g.jpg
 
 Читайте также о том, что российские автолюбители получили возможность приобрести паркетники Volkswagen Tiguan 2023 года, которые оценили от 3 млн 300 тысяч рублей.

Автосайт «За рулем» сообщил 3 ошибки, которые убивают автомашину с АКПП при буксировке

Есть мнение, что буксировка машин с автоматической трансмиссией вообще запрещена. Делать это можно, соблюдая основные требования.

Журнал «За рулем» рассказал, какие действия могут привести к поломке АКПП в ходе буксировки. Всего насчитывается три пункта. Главное правило – не буксировать машину на дальнее расстояние. Раньше говорили об ограничении в 50 км, сейчас же это расстояние еще меньше. Найти точную цифру можно в техническом паспорте на каждый автомобиль. Если мотор способен продолжать работу, то лучше буксировать авто с включенным зажиганием. Чтобы увеличить расстояние, можно дополнительно залить 5 литров жидкости ATF. Однако сделать это не всегда просто. Второе правило – запрещено буксировать машину с АКПП на скорости более 50 км/ч. Если поломки и не произойдет, то износ деталей будет сильным, а срок службы сократится. Третье правило – на машине с АКПП не стоит брать на буксир другие авто. А если пришлось сделать это, то набирать скорость надо очень плавно. А лучше всего и вовсе перевести АКПП в ручной режим и двигаться на одной передаче. Соблюдая эти простые правила, можно сохранить свою АКПП в хорошем состоянии. А тем временем известный автомобильный эксперт рассказал о всесезонных шинах для машин. Сэкономить можно на шиномонтаже, однако возможности таких шин явно хуже профильных по сезону.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+