Автосайт «За рулем» сообщил 3 ошибки, которые убивают автомашину с АКПП при буксировке
Есть мнение, что буксировка машин с автоматической трансмиссией вообще запрещена. Делать это можно, соблюдая основные требования.
Журнал «За рулем» рассказал, какие действия могут привести к поломке АКПП в ходе буксировки. Всего насчитывается три пункта. Главное правило – не буксировать машину на дальнее расстояние.
Раньше говорили об ограничении в 50 км, сейчас же это расстояние еще меньше. Найти точную цифру можно в техническом паспорте на каждый автомобиль. Если мотор способен продолжать работу, то лучше буксировать авто с включенным зажиганием.
Чтобы увеличить расстояние, можно дополнительно залить 5 литров жидкости ATF. Однако сделать это не всегда просто. Второе правило – запрещено буксировать машину с АКПП на скорости более 50 км/ч. Если поломки и не произойдет, то износ деталей будет сильным, а срок службы сократится. Третье правило – на машине с АКПП не стоит брать на буксир другие авто.
А тем временем известный автомобильный эксперт рассказал о всесезонных шинах для машин. Сэкономить можно на шиномонтаже, однако возможности таких шин явно хуже профильных по сезону.
По теме
Раньше говорили об ограничении в 50 км, сейчас же это расстояние еще меньше. Найти точную цифру можно в техническом паспорте на каждый автомобиль. Если мотор способен продолжать работу, то лучше буксировать авто с включенным зажиганием.
Чтобы увеличить расстояние, можно дополнительно залить 5 литров жидкости ATF. Однако сделать это не всегда просто. Второе правило – запрещено буксировать машину с АКПП на скорости более 50 км/ч. Если поломки и не произойдет, то износ деталей будет сильным, а срок службы сократится. Третье правило – на машине с АКПП не стоит брать на буксир другие авто.
А если пришлось сделать это, то набирать скорость надо очень плавно. А лучше всего и вовсе перевести АКПП в ручной режим и двигаться на одной передаче.
Соблюдая эти простые правила, можно сохранить свою АКПП в хорошем состоянии.А тем временем известный автомобильный эксперт рассказал о всесезонных шинах для машин. Сэкономить можно на шиномонтаже, однако возможности таких шин явно хуже профильных по сезону.