Автосайт «За рулем» сообщил 3 ошибки, которые убивают автомашину с АКПП при буксировке

Есть мнение, что буксировка машин с автоматической трансмиссией вообще запрещена. Делать это можно, соблюдая основные требования.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» сообщил 3 ошибки, которые убивают автомашину с АКПП при буксировке
Журнал «За рулем» рассказал, какие действия могут привести к поломке АКПП в ходе буксировки. Всего насчитывается три пункта. Главное правило – не буксировать машину на дальнее расстояние.

Раньше говорили об ограничении в 50 км, сейчас же это расстояние еще меньше. Найти точную цифру можно в техническом паспорте на каждый автомобиль. Если мотор способен продолжать работу, то лучше буксировать авто с включенным зажиганием.

Чтобы увеличить расстояние, можно дополнительно залить 5 литров жидкости ATF. Однако сделать это не всегда просто. Второе правило – запрещено буксировать машину с АКПП на скорости более 50 км/ч. Если поломки и не произойдет, то износ деталей будет сильным, а срок службы сократится. Третье правило – на машине с АКПП не стоит брать на буксир другие авто.

А если пришлось сделать это, то набирать скорость надо очень плавно. А лучше всего и вовсе перевести АКПП в ручной режим и двигаться на одной передаче.
Соблюдая эти простые правила, можно сохранить свою АКПП в хорошем состоянии.



А тем временем известный автомобильный эксперт рассказал о всесезонных шинах для машин. Сэкономить можно на шиномонтаже, однако возможности таких шин явно хуже профильных по сезону.
30 Марта, 2023 г.

Компании GMC и EarthCruiser объединяются для создания концепта внедорожника Hummer EV

EarthCruiser использует свой опыт, чтобы оснастить электрический пикап всем, что нужно исследователю.

 General Motors объявила о партнерстве с компанией EarthCruiser, специализирующейся на наземном оборудовании, результатом которой станет концептуальный пикап GMC Hummer EV и последующая линейка аксессуаров для внедорожника с нулевым уровнем выбросов.  Компания EarthCruiser, основанная в 2009 году в Австралии, специализируется на производстве готовых к бездорожью машин, начиная от первоклассных моделей Unimog и заканчивая более приземленными вдвижными кемперами для пикапов. Две компании будут разрабатывать первоклассные бескомпромиссные транспортные средства для приключений, которые используют опыт EarthCruiser в создании уникальных и инновационных автономных жилых сред обитания, как упоминается в официальном пресс-релизе, хотя два бренда пока не готовы разглашать конкретные факты. Судя по тизерному изображению, сопровождающему релиз, можно предположить, что концепция пикапа Hummer EV будет иметь солнечные батареи на крыше и какой-то ящик для хранения сбоку. И это все. Рассматривая будущее сухопутных перевозок, разработчики продолжают рассматривать ключевые технологии, такие как электрификация, которые помогут в исследованиях на десятилетия вперед. Электрификация открывает захватывающие возможности для использования на суше, такие как точное управление крутящим моментом на местности и простота использования в дополнение к нулевому уровню выбросов выхлопных газов.  Концепт пикапа GMC Hummer EV будет представлен в конце лета 2023 года. Так называемый суперпикап GM поступил в производство в конце 2021 года. Он оснащен рулевым управлением всеми четырьмя колесами, адаптивной пневматической подвеской, а также мощностью до 1000 л.с. в самой дорогой версии, распроданной версии Edition 1.  Читайте также о том, что в РФ может появиться большой рамный вcедорожник иранского производства в стиле Hummer.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+