Компания Salesforce внедряет искусственный интеллект в процессы покупки автомобилей

Искусственный интеллект призван улучшить опыт покупки автомобилей для всех.

Комментировать
Поделиться:
Компания Salesforce внедряет искусственный интеллект в процессы покупки автомобилей
 Процесс покупки автомобиля претерпел радикальные изменения, поскольку автопроизводители перешли на онлайн-продажи, а стартапы бросили вызов традиционной дилерской модели.

 Ожидаются дальнейшие изменения, и Salesforce стремится стать лидером в области искусственного интеллекта. В последнее время ИИ часто упоминается в новостях, и он обещает изменить практически каждый аспект нашей жизни.

 Это включает в себя покупку автомобиля, поскольку Automotive Cloud технологического гиганта скоро будет использовать «Einstein GPT и диалоговый ИИ, чтобы помочь автомобильным компаниям привлекать клиентов персонализированными способами и делать такие вещи, как рекомендации лучших дальнейших шагов и новые продукты и услуги на основе уникальных потребностей клиентов. Версия для продажи может помочь в составлении электронных писем, планировании встреч и подготовке к следующему взаимодействию с клиентами.

Хотя до этого еще далеко, Conversica уже предлагает «готовую генеративную интеграцию с искусственным интеллектом» на торговой площадке AppExchange от Saleforce. Это цифровой помощник, который может вести «подлинные разговоры» с клиентами и в конечном итоге превращать их в покупателей.
Существует несколько различных способов интеграции ИИ, и в одном сценарии автопроизводители или дилеры могут использовать цифрового помощника для взаимодействия с клиентами и получения дополнительной информации об их потребностях. Затем помощник может предложить автомобили, которые ему подходят, прежде чем направить их на покупку автомобиля в Интернете или связаться с продавцом.

 Это только одна возможность, но Salesforce отмечает, что 99% клиентов недовольны традиционным опытом покупки автомобиля. Менее одной из пяти автомобильных компаний считают, что их цифровые витрины привлекательны, удобны для мобильных устройств и предоставляют точные данные о запасах».

  Читайте также о том, что станции замены аккумуляторов третьего поколения компании Nio могут заменить батарею за 3 минуты.

Российские водители начали экономить на мойке и заправке автомашин в 2023 году

На российском рынке снизились расходы автолюбителей на заправку бензином и мойку автомашин.

 Жители России пытаются экономить на мытье и заправке своего авто. Об этом сообщает пресс-центр Почта Банка.  За минувшие осень и зиму россияне стали приезжать на майки в полтора раза чаще по сравнению с прошлым годом. Затраты на мытье авто увеличились на 12 процентов с конца минувшей осени. При этом усредненный чек снизился на 26 процентов.   По данным специалистов банка, водители начали бережнее относиться к своему личному транспорту. Частое мытье помогает препятствовать появлению коррозии на кузове. При этом россияне решили снизить статью расходов на техобслуживание. Для этого предпочтение отдают сервисам самообслуживания. Об этом свидетельствуют данные по среднему чек. Если год назад на мойке за визит оставляли примерно 330 рублей, то в этом году усредненная сумма составляет 260 руб. Кроме того, водители начали меньше тратить денег на заправку бензином. Год назад на это ушло 1,8 млн рублей. А сейчас расход составил 1,6 млн рублей, что на 13% меньше прошлогодних показателей. За год средний чек снизился на 20 рублей: с 1 040 вместо 1060 рублей в 2022 году.   Читайте также о том, что медиальный чек на автомобили с пробегом в России упал на 1 процент по результатам марта этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+