В Сети показали преемника Ferrari 812 во время тестовых испытаний

Ferrari строит 812 Superfast уже шесть лет и маскирует его преемника под Roma.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали преемника Ferrari 812 во время тестовых испытаний
 Безнаддувный двигатель V12 от Ferrari будет работать еще несколько лет, а интригующий прототип от марки с двигателем V12 недавно заметили во время испытаний.

 В последние месяцы несколько прототипов Ferrari замечены на испытаниях возле итальянского завода компании. Они украшены кузовом Roma. Однако пропорции автомобиля немного изменились, чтобы приспособиться к новой трансмиссии. Закамуфлированный прототип тестировался при минусовых температурах недалеко от Полярного круга.

Хотя очевидным выводом было бы то, что Ferrari разрабатывает вариант с двигателем V12. Больше вероятности того, что это ранний прототип преемника 812.

812 Superfast представлен в качестве замены F12berlinneta, на самом деле он находится в производстве с апреля 2017 года. Это означает, что его производственный цикл уже больше, чем у F12, и соответствует шести годам выпуска 599 GTB.
Кроме того, прошло два года с тех пор, как были представлены флагманские варианты Competizione и Competizione A, поэтому сейчас кажется идеальным временем для Ferrari, чтобы подготовить свой следующий гранд-турер с передним и средним расположением двигателя. Учитывая, что Ferrari маскирует эту модель следующего поколения под Roma, трудно сказать, как будет выглядеть конечная серийная модель. На его стиль могли повлиять модели SF90 Stradale, 296 GTB и новый Purosangue.

 Полная информация о силовом агрегате также остается загадкой. Но уже известно, что новый автомобиль оснащен безнаддувным двигателем V12. НЕ уточняется, сохранит ли этот двигатель тот же 6,5-литровый рабочий объем, что и 812. Также неясно, будет ли двигатель дополнен какой-либо гибридной системой, чтобы это более экономично по топливу.

Ferrari-Roma-V12-11.webp

  Читайте также о том, что суперкары Ferrari с ДВС будут жить после 2036 года благодаря сделке Евросоюза по электронному топливу.

В России продают 544-сильный электромобиль Leapmotor C01 с продвинутым автопилотом за 3,2 млн рублей

Новинку можно назвать соперником электрокаров Tesla, который продают в два раза бюджетнее Model S.

 На российском рынке для покупки предлагается электромобиль с выжимной силой в 544 л.с. Его предлагают купить за 3 млн 200 тысяч рублей.   Автомобиль укомплектован аккумулятором с технологией cell-to-chassis, мультимедийным комплексом с 3D-интерфейсом и современной полубеспилотной системой с 28 датчиками. При наличии полного привода стоимость возрастает до 4 млн 700 тысяч рублей. Максимальная комплектация предлагается за 5 млн 200 тысяч рублей. Но даже при такой цене модель продается бюджетнее Tesla Model S. Электрифицированный седан С1 является флагманом марки Leapmotor. Он укомплектован электрическими агрегатами и АКБ на 90 киловатт-часов. При мощности 544 л.с. и 720 Нм первые 100 км/ он проезжает всего за 3,66 сек. На одном подзаряде он рассчитан на пробег в 630 км. В перечне базового оснащения есть стеклянная крыша, первый ряд кресел с опцией массажа, информационно-развлекательный комплекс с тремя дисплеями. Есть опции автопарковки, удержания авто в занимаемой полосе на проезжей части и объезд препятствий на пути следования. Предусмотрены шесть подушек безопасности и шторки по бокам. При оформлении салона используется натуральная кожа. Работают подогревы всех сидений и рулевого колеса. Кузов иномарки на 73,4% состоит их прочных сплавов металла.   Leapmotor C01 будет участвовать в выставке электротранспорта ЕДрайв. Она будет проходить с 31 марта по 2 апреля 2023 года в столичном Экспоцентре.  Читайте также о том, что на российском рынке стартовала реализация новых лифтбеков Skoda Rapid из КНРпо цене в 2,3 млн руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+