Компания Michelin Pilot показала свою новую спортивную шину Michelin Sport S 5

Известный производитель автомобильных шин - компания Michelin, показала подробное видео о своей спортивной шине Michelin Pilot Sport S 5 с объяснением улучшений и нового названия. Новые шины рассчитаны на более высокие нагрузки, возлагаемые на них более крупными и мощными гибридными и электрическими транспортными средствами.

Комментировать
Поделиться:
Компания Michelin Pilot показала свою новую спортивную шину Michelin Sport S 5
У Michelin Pilot Sport 4 S огромное количество поклонников. Она существует на рынке уже шесть лет и до сих пор остается одной из лучших высокопроизводительных шин, которые вы можете купить. Естественно, Michelin хотела, чтобы приемник этой шины соответствовала репутации PS4S, при этом значительно улучшая уровень производительности. Судя по этому видеообзору от Tire Reviews, похоже, что так оно и есть.



Michelin Pilot Sport S 5 создан на основе модели Pilot 4 S и эволюционирует, чтобы соответствовать последним требованиям высокопроизводительных автомобилей.


 Многие размеры шин включают акустическую пену для снижения внутреннего шума, что оценят владельцы ориентированных на производительность электромобилей. Шины также оснащены подключенными датчиками и встроенным RFID и предназначены для работы с более высокими нагрузками, возлагаемыми на них более крупными и мощными гибридными и электрическими транспортными средствами, такими как Ferrari 296 GTB.

Новая волнистая вершина, которая придает жесткость рисунку протектора для более точного управления за счет контроля волнистости стальных брекеров под блоками протектора.
Усовершенствованный асимметричный рисунок протектора двойного назначения. Большая часть внешнего протектора включает в себя специальные жесткие блоки для лучшего бокового сцепления на сухой дороге и управляемости. Внутренняя часть шины имеет большие продольные канавки для отвода воды и улучшения сцепления с мокрой дорогой.

Не так давно, наше издание писало о том, что Пьеро Тарамассо раскрывает проблему передних шин в MotoGP, но Michelin сделает их качественнее. Интервью с Пьеро Тарамассо раскрывает проблему передних шин в MotoGP, но что-то с этим делается достаточно скоро.
30 Марта, 2023 г.

Возрожденный хэтчбек Renault 5 получит 70 процентов деталей от Renault Clio

Компания Renault поделилась подробностями о новом ретро-хэтчбеке, чей дебют намечен на 2024 год. Этот автомобиль построят на новой архитектуре, которая оказалась дешевле платформы Zoe. Плюс она максимально унифицирована с CMF-B для автомобилей с ДВС.

Новый хэтчбек Renault 5 станет первой моделью марки, которая получит новую платформу CMF-B EV. Сам автопроизводитель называет эту архитектуру самой конкурентоспособной в сегменте.  Такая модульная платформа позволяет строить машины с разной колёсной базой и шириной колеи. В конструкции этой «тележки» использовано 70% компонентов CMF-B. И такая платформа на 30% дешевле, чем архитектура Zoe.  Батарею на новом Renault 5 разместили под полом, а задняя подвеска здесь - многорычажка. Ее мы привыкли видеть на машинах классом выше.  Renault 5 достается синхронный мотор, а от постоянных магнитов решили отказаться.  Без редкоземельных металлов можно снизить себестоимость. Кроме этого, двигатель новинки  будет легче на 20 кг, чем у того же Renault Zoe. Батарея Renault 5 представляет собой четыре крупных  модуля против 12 у Zoe: такая архитектура позволила сэкономить ещё 15 кг. Презентовать Renault 5 французы обещают в будущем году. Сейчас девять прототипов электрохетча  проходят дорожно-климатические испытания. Все тестовые авто носят  кузов Clio, так что подглядеть дизайн новинки до премьеры не получится. Зато известно, что у Renault 5 будет спортивная модификация  под брендом Alpine. Ранее стало известно, что опытные водители становятся виновниками ДТП в два раза реже остальных. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+