В НАПИ рассказали, какие китайские автомашины подешевели в России к марту 2023 года

Национальное агентство промышленной информации (НАПИ) сравнило рублевые прайсы на машины китайских марок в феврале и марте 2023 года. Большинство моделей цены не меняли, причём некоторые авто стали доступнее.

Комментировать
Поделиться:
В НАПИ рассказали, какие китайские автомашины подешевели в России к марту 2023 года
Мартовские ценники на кроссовер Changan CS35 Plus стали ниже 6%: паркетник в комплектации Advance теперь оценивается в 2 229 900 рублей против 2 379 900 рублей в феврале, делится результатами мониторинга НАПИ «Российская газета». На те же 6 процентов в этом месяце подешевел Changan CS55 Plus в вариантах исполнения Luxe и Tech - 2 569 900 и 2 629 900 рублей соответственно.


Все комплектации кроссовера Haval F7 стали доступнее на 2 процента. Новые ценники для этой популярной модели начинаются с отметки в 2 199 000 и вырастают до 3 099 000 рублей (прежде речь шла о диапазоне в 2 249 000 - 3 149 000 рублей). За купеобразный кроссовер Haval F7x дилеры просят от 2 249 000 рублей (-4%). 

Кроссовер Geely Tugella, напротив, успел вырасти в цене. С прибавкой в 1% он оценивается минимум в 4 229 990 рублей (против февральских 4 199 990 рублей).  FAW Bestune T77 к марту подорожал на 4-5% (около 100 тысяч рублей). Теперь минимальный прайс на эту модель начинается от 2 169 000 рублей.

Минивэн Voyah Dream у нас можно купить в единственной комплектации Executive, которая подорожала на 8 процентов - от 8 990 000 рублей.



Ранее наш портал рассказывал, что автозавод УАЗ открыл новый цех, чтобы  экономить на колесах.

Ульяновский автомобильный завод УАЗ открыл собственный цех по сборке колёс

Прежде колеса в сборе попадали на конвейер Ульяновского автомобильного завода с другого предприятия. Теперь же на территории УАЗа заработал новый участок, который отвечает за сборку колёс.

Работы по сборке колес на новом участке будут выполнять сотрудники ООО «Рубин», делится подробностями корпоративное издание «Панорама УАЗ». Новый участок расположился в бывшем деревообрабатывающем цехе. Так уазовцы нашли полезное применение рабочим площадям, которые до этого простаивали. В свое время здесь изготавливали бортовые настройки для грузовиков семейства СГР (в народе - «головастики»). Ещё одно позитивное последствие принятого руководством автозавода решение - сокращение транспортных издержек при поставке колёс на главный конвейер, рассказал главный инженер УАЗа Алексей Алексеев. Рассчитывать на снижение прайсов на уазовские машины не стоит. Новому цеху, скорее всего, уготована роль своеобразного буфера, который сможет в некоторой степени сдержать рост цен на автомобили. Ранее стало известно, что российские автолюбители лишь приблизительно учитывают траты на содержание автомашины перед ее покупкой. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+