DROM: Граждане РФ лишь приблизительно учитывают траты на содержание автомашины перед ее покупкой

Более половины российских автовладельцев (62%) лишь приблизительно рассчитывают траты на дальнейшее содержание машины перед покупкой.

Комментировать
Поделиться:
DROM: Граждане РФ лишь приблизительно учитывают траты на содержание автомашины перед ее покупкой
Тематический опрос организовал портал «Дром», узнавший мнение более 10 тыс. российских автолюбителей.

Выяснилось, что перед покупкой нового авто всего 12% респондентов стараются точно рассчитать стоимость его владения. Столько же участников опроса ответили, что не оценивают будущие траты, но не отрицают, что такие данные им бы пригодились.

13% респондентов назвали такие расчеты бесполезными. Автолюбители из этой категории уверены, что предугадать стоимость владения авто не получится. Это сложный механизм, где регулярно что-то ломается. И такой ремонт случается незапланированно. 

243 опрошенных придерживаются другой точки зрения:  оценить грядущие расходы на авто могут только те автовладельцы, кто неплохо разбирается в специфике конкретной марки и модели. Около 266 респондентов посчитали, что стоимость владения новым авто под силу вычислить только специалисту.



Ранее наш портал рассказывал, сможет ли иранская Saipa конкурировать с «АвтоВАЗом» в 2023 году.  

«РГ»: Эксперты объяснили, сможет ли иранская Saipa конкурировать с «АвтоВАЗом» в 2023 году

Кажется, что недорогие иранские автомобили с логотипом Saipa на российском авторынке приживутся. Сейчас сегмент недорогих новых машин у нас пребывает в откровенном упадке.

В нынешнем году иранский автопроизводитель Saipa хочет открыть на территории нашей страны 120 автосалонов с расстоянием между ними не больше 150 км. В планах марки также значится до конца года передать в руки россиян как минимум 10 тысяч своих машин, пишет «Российская газета».  Главным соперником Saipa в России станет отечественная LADA. Причём некоторые автоэксперты считают, что  иранские новинки с ценниками от 1 до 1,7 млн рублей выглядят не столь привлекательно. Россиянам обещаны Saipa Shanin, Saina и Quik, которые базируются на старых платформах Toyota и Kia. Богатого набора опций покупателям ждать не стоит - все-таки прайс не тот.  На конкурентоспособный по сравнению с «Ладами» ценник без локализации производства на территории РФ рассчитывать не приходится. Импортер Saipa в настоящее время пока только приступил к обсуждению с иранской стороной возможности сборки машин на территории бывшего петербургского завода Nissan. Ещё один залог успешных продаж на старте, помимо локализации производства и оптимального прайса, - узнаваемость бренда. По этому пункту иранской марке пока похвастаться нечем. Да и дилерская сеть у Saipa будет скромнее вазовской. Ранее стало известно, что глава «КамАЗа» Сергей Когогин анонсировал супердвигатель с КПД 50% в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+