В России увеличился спрос на комплектующие для автомашин из-за старения автопарка страны в 2022 году
Российские автолюбители стали чаще приобретать запчасти для ремонта машин с целью как можно дольше не менять прежнее авто из-за нехватки новых легковушек и их сильного подорожания.
Жители страны стали активнее закупаться деталями для ремонта своего транспорта. Согласно информации экспертов «Технологий доверия», которую публикует редакция «Коммерсанта», клиентский спрос на комплектующие для автопромышленности РФ снижается, а на запчасти — повышается.
По результатам минувшего года интерес в их покупке вырос на 4,6%. В денежном выражении это сумма в 1,9 трлн руб. Эти цифры свидетельствуют о старении отечественного автопарка и желании собственников личного транспорта максимально увеличить срок эксплуатации их авто.
Предложение по продаже компонентов для машин падает на фоне «заморозки» производственных площадок. По итогам позапрошлого года на него пришлось 41,8% финансовой емкости. На запасные детали — 58,2%. В том году показатель компонентов упал до отметки в 28,5%. На текущий год прогнозируется дальнейшее снижение до 23,7%. Объемы реализации выпускаемых запчастей будут падать приблизительно до 2027 года. Такое мнение высказали эксперты фирмы «ТеДо».
Российские водители начали реже использовать личный транспорт. Согласно подсчетам аналитиков, автопарк регулярно эксплуатируемых авто в том году сократился на 2,3%. Это минус 822 тысячи машин. По состоянию на март 2023 года, усредненный пробег за год снизился на 16%. Эта специфика зафиксирована экспертами в первый раз за последние годы исследований.
Читайте также о том, что автоэксперт Алексей Забелкин сообщил о предстоящих поставках в РФ и ценообразовании на автомашины Porsche в этом году.
По теме
По результатам минувшего года интерес в их покупке вырос на 4,6%. В денежном выражении это сумма в 1,9 трлн руб. Эти цифры свидетельствуют о старении отечественного автопарка и желании собственников личного транспорта максимально увеличить срок эксплуатации их авто.
Предложение по продаже компонентов для машин падает на фоне «заморозки» производственных площадок. По итогам позапрошлого года на него пришлось 41,8% финансовой емкости. На запасные детали — 58,2%. В том году показатель компонентов упал до отметки в 28,5%. На текущий год прогнозируется дальнейшее снижение до 23,7%. Объемы реализации выпускаемых запчастей будут падать приблизительно до 2027 года. Такое мнение высказали эксперты фирмы «ТеДо».
При этом покупка запасных деталей все чаще интересуют водителей страны. По причине дефицита доступных по цене моделей без пробега они пытаются чинить неисправности своих легковушек и грузовиков.
Кроме того, они стараются подыскивать недорогие варианты для обслуживания авто для сокращения своих затрат. В результате время использования автомашин продлевается, как следствие российский автопарк становится старше.Российские водители начали реже использовать личный транспорт. Согласно подсчетам аналитиков, автопарк регулярно эксплуатируемых авто в том году сократился на 2,3%. Это минус 822 тысячи машин. По состоянию на март 2023 года, усредненный пробег за год снизился на 16%. Эта специфика зафиксирована экспертами в первый раз за последние годы исследований.
Читайте также о том, что автоэксперт Алексей Забелкин сообщил о предстоящих поставках в РФ и ценообразовании на автомашины Porsche в этом году.