Кроссовер Geely Monjaro вышел на рынок Казахстана по цене от 3,72 млн рублей

Цены оказались значительно ниже российских. Хотя удивляться такой денежной политике не приходится.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Geely Monjaro вышел на рынок Казахстана по цене от 3,72 млн рублей
Кроссовер Geely Monjaro выходит на рынок Казахстана. Он будет доступен в двух версиях – Premium и Flagship. Их ценник составит 21 990 000 и 22 990 000 тенге, что в переводе на рубли 3,72-3,89 млн. В РФ же ценник нового кроссовера приближается к 5 млн рублей.

Примерно по такой же цене в Казахстане доступен кроссовер Exeed TXL, а вот Geely Tugella обойдется на 10% дешевле. Длина кроссовера составляет 4 770 мм при колесной базе в 2 845 мм. Мощность двигателя 238 л.с.. Динамика разгона отличная – 7,7 секунды с места до 100 км/ч. Есть система интеллектуального круиз-контроля, панорамная крыша, водительское кресло с эффектом памяти, камеры кругового обзора. И все это уже в базовой версии.

Максимальная комплектация получит колесные диски с диаметром 20 дюймов, улучшенную шумоизоляцию, премиальную акустическую систему с 10 динамиками, а также дополнительный экран в салоне для переднего пассажира.

Geely Monjaro в Казахстане будет продаваться в 5 различных оттенках кузова. Сейчас автомобиль уже можно заказать, а вот поступление в дилерские центры намечено на апрель нынешнего года.


Ранее наш портал рассказывал, что компания Exeed собирается второй раз обновить кроссовер TXL. На этот раз упор был сделан на интерьер автомобиля.

Компания Ford снимает с производства минивэн Ford Transit Connect в Северной Америке

От фургона отказываются из-за снижения спроса и желания сократить расходы.

Автолюбители, желающие приобрести небольшой фургон, почти не имеют вариантов, поскольку Ford подтвердил планы отказаться от выпуска Transit Connect в Северной Америке.  Производство фургона прекратится в конце 2023 модельного года. Автопроизводитель опубликовал заявление для редакции Automotive News. В нем говорится, что этот шаг стал результатом усилий по снижению глобальных производственных затрат и сложности, а также снижения спроса на сегмент компактных фургонов.  Издание сообщает, что еще один Transit Connect изначально планировался для Северной Америки. Его планировали выпустить в Мексике на той же платформе, которая лежит в основе Maverick и Bronco Sport. Хотя эти планы не состоялись, фургон по-прежнему будет производиться в Испании и продаваться в Европе. Transit Connect был скромной моделью для Ford: продажи в США достигли пика в 52 221 экземпляров в 2015 году. Однако интерес к модели снижался в течение многих лет. В 2022 году компания продала всего 25 140 машин. Хотя фургон определенно не был таким роскошным, как Bronco или Mustang, он стоит от 34 100 долларов и доступен в конфигурациях грузового и пассажирского фургона. Оба оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 162 л.с. и 195 Нм.  После смерти Transit Connect поклонникам небольших фургонов не повезло, поскольку Ram прекратил выпуск ProMaster City в прошлом году, а Nissan завершил производство NV200 в 2021 году. Этому предшествовала смерть Chevrolet City Express в 2018 году.  Маленькие фургоны оказались не единственными жертвами, так как Mercedes Metris среднего размера скоро исчезнет. В результате автолюбителям больше нравятся Ford Transit, Mercedes Sprinter и Ram ProMaster.   Читайте также о том, что компания Ford представила пикап Ford Ranger в исполнениях Rugged Tremor и Wildtrak X 2023 года для Европы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+