Издание «66.ru» сообщило, что параллельный импорт не спасает рынок РФ в 2023 году

Такая схема ввоза машин была официально одобрена Правительством РФ в прошлом году. Так что же изменилось за это время?

Комментировать
Поделиться:
Издание «66.ru» сообщило, что параллельный импорт не спасает рынок РФ в 2023 году
Участвовать в этой практике взялись как крупные автосалоны, так и небольшие частные продавцы. Стоит выделить несколько направлений, откуда привозят машины – чаще всего это Китай и ОАЭ. Вот только желаемого эффекта достигнуто не было.

И все дело в ценах. Например, за седан Hyundai Solaris в нашей стране в марте прошлого года просили 1,26 млн рублей. Аналогичный автомобиль из Казахстана, но с названием Accent сейчас предлагается на 50% дороже. И это без официальной гарантии от производителя. Причем по некоторым позициям разницы в ценах оказалась еще больше. Например, для кроссовера Skoda Karoq она составляет 64%.

Если говорить о более крупном Skoda Kodiaq, то сейчас автомобиль на 73% дороже машины, которая продавалась официально год назад. То есть ценник составляет уже 4 млн рублей. Из машин массового сегмента наибольшая разница в ценах зафиксирована для Kia Seltos – «плюс» 80%.

Получается, что ввоз машин по параллельному нормально работает только в случае автомобилей из премиум-сегмента. 
Задумка параллельного импорта была и в другом – ликвидировать дефицит, что могло бы привести к снижению цен на машины из Китая, которые продаются в РФ официально. Но этого не произошло. Например, Geely Monjaro в РФ оценили в 4,8 млн рублей.



Ранее наш портал рассказывал подробности о новом кроссовере Geely Monjaro. Автомобиль уже успели проверить в «боевых» условиях.

«Дукати» не догнать, проблемы Маркеса и первый в истории спринт – итоги Гран-при Португалии MotoGP

Сезон 2023 года в мотогонках MotoGP открылся этапом в Португалии. Он прошел под знаком доминирования «Дукати», однако интрига изначально была. Редакция портала Carsweek подводит основные итоги гонки.

Несбывшиеся надежды Марка Маркеса К сезону 2023 года шестикратный чемпион мира в королевском классе подошел в боевой готовности. Травмы залечены, поэтому испанец готовился к борьбе за самые высокие места. Намерения гонщика «Хонды» подтвердила квалификация – Маркес занял в ней первое место, опередив двух пилотов заводской команды «Дукати». Однако уже в спринтерской гонки Марк откатился назад. А вот основная гонка и вовсе закончилась для него сходом. Похожая картина наблюдалась и во второй половине прошлого сезона – Маркес хорошо проходил квалификацию, а вот в контактной борьбе часто терялся. Сомнений в том, что отличные гонки у Маркеса будут, нет. Вот только хватит ли испанцу стабильности для борьбы в общем зачете? «Дукати» стала еще сильнее Во второй половине прошлого сезона чудо-байк «Дукати» позволил Франческо Баньяя отыграть отставание в общем зачете и стать чемпионом мира. Прошла зима, и преимущество итальянской команды стало еще больше. В квалификации Баньяя и Мартин пропустили вперед Маркеса, однако в гоночном темпе равных им не было. Похоже, что на дистанции всего сезона, эти пилоты будут бороться за лидерство только между собой. Ситуация доминирования одной команды в мотогонках крайне редкая. Спринт в MotoGP намного интереснее, чем в Формуле-1 Все дело в философии самих гонок и подходе пилотов. В мотогонках никогда не получится ехать спокойно, а риск попасть в аварию есть всегда. В Ф-1 же пилоты в спринте предпочитают не рисковать. В итоге в автогонках мы просто получаем заезд, в котором более быстрые машины в квалификации получают дополнительные очки. Если же говорить о MotoGP, то спринтерский заезд фактически удлиняет дистанцию боевой гонки. Ранее наш портал рассказывал об основных итогах второго этапа сезона в классе машин Формула-1. Он подарил интригу в борьбе между пилотами «Ред Булл».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+