JAC станет партнером АМТ Н.В. в производстве грузовиков в России

Китайская компания JAC станет партнером бывшего СП с Iveco в производстве грузовиков в России, сообщает "АМТ Н.В." - переименованный бывший СП "Ивеко-АМТ".

Комментировать
Поделиться:
JAC станет партнером АМТ Н.В. в производстве грузовиков в России
Предприятие совместно с JAC Motors разрабатывает новый модельный ряд грузовиков, включающий как полноприводную, так и неполноприводную гаммы коммерческих автомобилей с массой от 12 до 90 тонн и различными колесными формулами. Над двигателями работают над созданием мощности от 480 до 550 л.с. 


Производственный комплекс АМТ Н.В. включает цеха сборки рам и производства надстроек, сварки, сборки и покраски кабин, автосборочный и испытательный комплексы. Бывшее СП с Iveco также продолжает выпуск специальных грузовых автомобилей для нефтегазовых, лесных, строительных, добывающих технологий и дополняет свой производственный процесс неполноприводной техникой для магистральных перевозок и городского хозяйства. 

Данные ЕГРЮЛ свидетельствуют, что JAC не является совладельцем проекта. Китайский автоконцерн ранее помог запустить несколько покинутых иностранными автозаводов в России, в том числе, проекты серии LCV под брендом Sollers на площадке "Соллерса" в Татарстане и автомобили под брендом "Москвич" на бывшем столичном заводе Renault.

 Согласно сообщению "АМТ Н.В.", сотрудничество с JAC позволит компании расширить ассортимент своей продукции и выйти на новые рынки, а также укрепить свои позиции на российском рынке коммерческого транспорта.

13.jpg

Читайте также о том, что компания Porsche готовится к запуску производства электрокара Porsche Macan EV в Лейпциге в конце 2023 года.

Компания Porsche готовится к запуску производства электрокара Porsche Macan EV в Лейпциге в конце 2023 года

Полностью электрический Porsche Macan выйдет на конвейер в конце 2023 года.

 Электрокар Macan EV медленно приближается к производству, и Porsche дает нам возможность взглянуть на завод в Лейпциге, где он будет построен.  Чтобы подготовиться к производству своего первого полностью электрического внедорожника, Porsche в последние годы модернизировал и улучшал завод в Лейпциге. Весь производственный объект уже полностью питается от электроэнергии из возобновляемых источников, и в будущем автопроизводитель сможет создавать модели внутреннего сгорания, гибридные автомобили и электромобили Macan на одной сборочной линии. Производство электрического Macan начнется в конце 2023 года, и хотя многие ключевые подробности о нем остаются засекреченными, мы знаем, что в его основе лежит новая архитектура Premium Platform Electric (PPE), разработанная совместно Audi и Porsche. На новой платформе используется электрическая система на 800 вольт, и Porsche заявляет, что новый Macan будет развивать мощность до 603 л.с. достигает 434 л.с. в спецификации Turbo. Аккумулятор Macan EV будет иметь большую емкость 100 кВтч и поддерживать скорость зарядки более 270 кВт. Хотя мы еще не знаем запас хода внедорожника, размер аккумуляторной батареи указывает на то, что он будет довольно высоким. Также было подтверждено, что электромобиль будет раскачивать новые кемперы с двумя клапанами, которые работают в сочетании с системой Porsche Active Suspension Management (PASM).   Читайте также о том, что Porsche отзывает более 6,5 тыс. Porsche Taycan и 911 из-за проблем с программным обеспечением.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+