Компания Porsche готовится к запуску производства электрокара Porsche Macan EV в Лейпциге в конце 2023 года

Полностью электрический Porsche Macan выйдет на конвейер в конце 2023 года.

Комментировать
Поделиться:
Компания Porsche готовится к запуску производства электрокара Porsche Macan EV в Лейпциге в конце 2023 года
 Электрокар Macan EV медленно приближается к производству, и Porsche дает нам возможность взглянуть на завод в Лейпциге, где он будет построен.

 Чтобы подготовиться к производству своего первого полностью электрического внедорожника, Porsche в последние годы модернизировал и улучшал завод в Лейпциге. Весь производственный объект уже полностью питается от электроэнергии из возобновляемых источников, и в будущем автопроизводитель сможет создавать модели внутреннего сгорания, гибридные автомобили и электромобили Macan на одной сборочной линии.

Производство электрического Macan начнется в конце 2023 года, и хотя многие ключевые подробности о нем остаются засекреченными, мы знаем, что в его основе лежит новая архитектура Premium Platform Electric (PPE), разработанная совместно Audi и Porsche. На новой платформе используется электрическая система на 800 вольт, и Porsche заявляет, что новый Macan будет развивать мощность до 603 л.с. достигает 434 л.с. в спецификации Turbo.

Аккумулятор Macan EV будет иметь большую емкость 100 кВтч и поддерживать скорость зарядки более 270 кВт. Хотя мы еще не знаем запас хода внедорожника, размер аккумуляторной батареи указывает на то, что он будет довольно высоким.
Также было подтверждено, что электромобиль будет раскачивать новые кемперы с двумя клапанами, которые работают в сочетании с системой Porsche Active Suspension Management (PASM).

Porsche-Macan-EV-1024x576.webp

  Читайте также о том, что Porsche отзывает более 6,5 тыс. Porsche Taycan и 911 из-за проблем с программным обеспечением.

Автоэксперт Попов развеял миф о практичности всесезонных покрышек для автомашин

Автолюбители ошибочно считают, что всесезонный комплект резины – решение проблем с частых переобуванием автомашины. Модели покрышек с таким определением в большинстве случаев в при эксплуатации демонстрируют средние показатели.

 Эксперт Дмитрий Попов рекомендует российским автолюбителям приобретать покрышки для каждого сезона отдельно. Об этом сообщил редакции iReactor. Специалист Дмитрий Попов считает такую характеристику, как универсальность всесезонных шин, заблуждением.   Комплект таких покрышек нельзя отнести ни к лету, ни к зиме. Он подчеркнул, что лучше выбирать специальные шины для зимней и летней езды. При этом он назвал и исключение. Жители юга страны могут пользоваться таким видом шин.  Он напомнил, что при подборе покрышек для лета стоит присмотреться к рисунку протектора. Если в в вашем регионе часто идут дожди, то лучше остановить свой выбор на моделях с рисунками, способными разгонять воду. В этом случае подходят диагональные резкие дорожки. Относительно зимнего комплекта Попов рекомендует подбирать варианты с фрикционной липучей резиной. При этом россиянам не обязательно выбирать модели с шипами. Именно этот вид покрышек становится частой причиной образования колеи на проезжей части, т.к. они фрезой снимают верхний слой асфальтового покрытия. Шиповки точно стоит покупать тем водителям, которые много ездят по плохо вычищенным дорогам и по загородным трассам.  Читайте также о том, что специалист авторынка Максим Соколов сообщил о трех важных особенностях летних шин пред их приобретением. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+