Московский Политех представил электрический квадроцикл собственной разработки

Московский Политех представил электроквадроцикл Guepard. Техника была разработана на основе модели, которая выпускается с двигателем внутреннего сгорания. Но чтобы сделать ее экологически чистой и безопасной, инженеры университета решили оборудовать ее электродвигателем.

Комментировать
Поделиться:
Московский Политех представил электрический квадроцикл собственной разработки
Новый электроквадроцикл Guepard обладает множеством преимуществ перед традиционными моделями с двигателем внутреннего сгорания. Он не только мощный, но и полностью безопасный для окружающей среды. При работе электроквадроцикла не выделяются вредные выбросы, что делает его идеальным вариантом для использования в заповедниках или на других экологически чувствительных территориях. 


Кроме того, новый электроквадроцикл обладает возможностями внедорожника, позволяя проехать по любым неровностям. Для обеспечения максимальной проходимости был разработан редуктор с повышенной и пониженной передачей, а также полный привод и блокировка дифференциала.

Эргономика и внешний вид электроквадроцикла Guepard полностью соответствуют его предшественнику с двигателем внутреннего сгорания. Изменениям не подверглись ни подвеска, ни обвес, ни рама. Кроме того, инженерам удалось сохранить низкий уровень шума при работе новой модели. Это делает ее еще более привлекательной для использования в национальных парках и заповедниках.

Однако, чтобы обеспечить безопасность во время работы электроквадроцикла, была разработана специальная система безопасного старта. Это позволяет предотвратить возможные неприятности, связанные с тем, что начало движения на электротранспорте не сопровождается звуковыми эффектами, как на традиционных автомобилях с двигателями внутреннего сгорания.

 Таким образом, новый электроквадроцикл Guepard становится не только отличной альтернативой традиционным моделям, но и открывает новые возможности для использования электротранспорта в экстремальных условиях.

b70t3751jpg_8c9.jpg

Читайте также о том, что какие существуют методы замены масла в автоматической коробке передач.

Игорь Бадер сообщил, что 50-70% клиентов приобретают новые автомашины LADA в России в кредит

От 50 до 70% покупателей новых вазовских автомобилей оформляют сделки в кредит. Такой статистикой с «РГ» поделился гендиректор петербургского автосалона «Прагматика Купчино» Игорь Бадер.

По словам Игоря Бадера, в настоящее время от 50 до 70% покупок автомобилей LADA совершается в кредит.  Причем конкретная статистика по первоначальному взносу не фиксируется. Один покупатель может выйти на сделку без первого взноса, у кого-то его роль исполнит подержанный автомобиль, а другой клиент заплатит больше 50% от стоимости нового автомобиля. Чаще всего новые «Лады» сейчас покупают владельцы «Грант» и других моделей  LADA с пробегом. При этом увеличивается доля тех, кто пересаживается на «Лады» с иномарок, делится наблюдениями Игорь Бадер. Мотивы поведения последних понятны: машины зарубежных автопроизводителей стало дороже и сложнее обслуживать. Ранее стало известно, что в России начали продавать новые кроссоверы Xpeng G9 за 4,7 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+