АВТОВАЗ может начать производство LADA на заводе в Петербурге во II квартале 2023 года

Совместно с партнерами из дружественных стран «АвтоВАЗ» собирается наладить выпуск автомашин на бывшем петербургском заводе Nissan. Произойдет это уже во втором квартале нынешнего года, пишет «Российская газета» со ссылкой на соответствующий пресс-релиз.

Комментировать
Поделиться:
АВТОВАЗ может начать производство LADA на заводе в Петербурге во II квартале 2023 года
Как известно, российский автогигант хочет использовать дополнительные мощности для сборки новых моделей под брендом Lada в популярных сегментах C и D.

В первое время автовазовцы собираются выпускать до 10 тысяч автомобилей. Корректировать объемы производства будут с опорой на актуальный спрос. Уже в 2025-2027 годах объёмы могут увеличиться до 50-70 тысяч машин ежегодно. 

Также «АвтоВАЗ» заявил о своей готовности подключиться к партнерским проектам. Например, к производству созданного в Санкт-Петербурге электромобиля. Автовазовцы изучают  возможность выпуска электромобиля «е-Нева» от «Концерна ВКО "Алмаз-Антей». 

О том, что Nissan собрался передавать свои активы в РФ, стало известно ещё в конце октября прошлого года. Преемником стал подведомственный Минпромторгу ФГУП «НАМИ». Причём сделку заключили по символической цене.



Ранее стало известно, что до России может добраться новый кроссовер Dongfeng T5L 2023 за 3,32 млн рублей из КНР.
29 Марта, 2023 г.

В Сети показали первый взгляд на новый кроссовер Cupra Tavascan 2024 года

В основе Cupra Tavascan 2024 года лежит платформа MEB VW Group.

 Долгожданный Cupra Tavascan 2024 года рассекречен в производственной форме благодаря видео, снятому брендом и испанской певицей Розалией.  Видео довольно странное с точки зрения рекламы автомобилей. Оно наполнено различными мультяшными персонажами, мигающими огнями, тяжелым монтажом и на одном этапе анимацией роботизированной собаки. Есть даже женщина-мотоциклист, сидящая в Ducati и кормящая грудью. В ролике также демонстрируется ряд моделей Cupra, в том числе новый Tavascan.  Мы можем видеть предстоящий кроссовер как сбоку, так и сзади. Хотя автопроизводителю удалось сохранить общую форму концепта, он внес ряд весьма существенных изменений. Это особенно заметно, когда светодиодные задние фонари концепта заменили более крупными и громоздкими элементами. Крышка серийной модели также немного более выражена, отчасти благодаря тонкому спойлеру. Нижняя часть задней панели имеет очень мало общего с концепцией, но это неплохо. В то время как концепт имел задний бампер с элементами, перетекающими в центральную часть, бампер серийного кроссовера получился традиционнее. При этом он по-прежнему имеет агрессивный диффузор.  Но видео не демонстрирует Tavascan спереди. Есть предположение, что он тоже изменится перед серийным производством и почти наверняка будет иметь немного большие светодиодные фары и менее громоздкий бампер.  Tavascan основан на платформе MEB VW Group и может иметь общую трансмиссию с ID.5 GTX. Это означает, что аккумуляторная батарея на 77 кВтч приводит в движение пару электродвигателей мощностью 295 л.с. Он должен быть в состоянии разогнаться до 100 км/ч за 6 секунд, проезжая до 490 км на одной зарядке.  Читайте также о том, что фотошпионы засняли электрический кроссовер Cupra Tavascan 2022 года во время тестовых испытаний.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+