Новости в мире / 29 Марта, 2023 г. автор: Бахтияр Искендеров

Исследование Recurrent Auto опровергает предостережения о сроках службы аккумулятора электрокаров


Беспокойство о сроке службы батареи откладывает покупку электромобиля? Расслабьтесь, говорит новое исследование аналитиков Recurrent Auto.

 Замена батарей происходит редко, большинство неисправных устройств заменяются по гарантии, а износ не является линейным. Об этом говорится в исследовании компании Recurrent Auto.

По теме






 Срок службы аккумуляторной батареи машины не является большой проблемой для собственников. Эксперты обнаружили, что в сообществе из 15 000 электромобилей водители заменили только 1,5% аккумуляторов, если исключить массовые отзывы, подобные тому, который затронул Chevy Bolt 2017-2019 годов.

 Команда также отмечает, что большинство замен аккумуляторов происходит, когда на автомобиль все еще распространяется гарантия. В то время как обычная гарантия производителя автомобиля может длиться всего 3 или 5 лет, минимальная федеральная гарантия на батарею электромобиля составляет 8 лет или 161 000 км. И многие автопроизводители предлагают гораздо больше спокойствия, чем это. Rivian, например, покрывает свои батареи на протяжении 282 000 км. И это хорошо, потому что в отдельном исследовании Recurrent обнаружил, что замена батареи может стоить от 3000 до 23000 долларов в зависимости от модели.

Другой важный вывод заключается в том, что деградация батареи не является линейной. Электромобиль может испытать заметное снижение запаса хода на электротяге в первые 32 000 км, но после этого стабилизируется и может оставаться почти таким же в течение нескольких лет.
Однако в этом исследовании есть пара предостережений. Во-первых, миссия фирмы Recurrent заключается в обеспечении большей «уверенности в сделках с подержанными электромобилями» и «ускорении общего внедрения электромобилей». Мы не утверждаем, что результаты не на 100% достоверны, но Recurrent вряд ли можно назвать нейтральной стороной. Компания также признает, что относительная молодость сектора электромобилей означает, что в течение некоторого времени не будет полной картины о сроке службы батареи, включая последствия длительная быстрая зарядка постоянным током для здоровья батареи.



  Читайте также о том, что всего 42% водителей из России готовы пересесть на электрокары в 2023 году.