Исследование Recurrent Auto опровергает предостережения о сроках службы аккумулятора электрокаров

Беспокойство о сроке службы батареи откладывает покупку электромобиля? Расслабьтесь, говорит новое исследование аналитиков Recurrent Auto.

Комментировать
Поделиться:
Исследование Recurrent Auto опровергает предостережения о сроках службы аккумулятора электрокаров
 Замена батарей происходит редко, большинство неисправных устройств заменяются по гарантии, а износ не является линейным. Об этом говорится в исследовании компании Recurrent Auto.

 Срок службы аккумуляторной батареи машины не является большой проблемой для собственников. Эксперты обнаружили, что в сообществе из 15 000 электромобилей водители заменили только 1,5% аккумуляторов, если исключить массовые отзывы, подобные тому, который затронул Chevy Bolt 2017-2019 годов.

 Команда также отмечает, что большинство замен аккумуляторов происходит, когда на автомобиль все еще распространяется гарантия. В то время как обычная гарантия производителя автомобиля может длиться всего 3 или 5 лет, минимальная федеральная гарантия на батарею электромобиля составляет 8 лет или 161 000 км. И многие автопроизводители предлагают гораздо больше спокойствия, чем это. Rivian, например, покрывает свои батареи на протяжении 282 000 км. И это хорошо, потому что в отдельном исследовании Recurrent обнаружил, что замена батареи может стоить от 3000 до 23000 долларов в зависимости от модели.

Другой важный вывод заключается в том, что деградация батареи не является линейной. Электромобиль может испытать заметное снижение запаса хода на электротяге в первые 32 000 км, но после этого стабилизируется и может оставаться почти таким же в течение нескольких лет.
Однако в этом исследовании есть пара предостережений. Во-первых, миссия фирмы Recurrent заключается в обеспечении большей «уверенности в сделках с подержанными электромобилями» и «ускорении общего внедрения электромобилей». Мы не утверждаем, что результаты не на 100% достоверны, но Recurrent вряд ли можно назвать нейтральной стороной. Компания также признает, что относительная молодость сектора электромобилей означает, что в течение некоторого времени не будет полной картины о сроке службы батареи, включая последствия длительная быстрая зарядка постоянным током для здоровья батареи.

EV-battery-life-00006.webp

  Читайте также о том, что всего 42% водителей из России готовы пересесть на электрокары в 2023 году.

В России начались продавать гибриды Toyota Prius нового поколения по цене от 3,2 млн рублей

На популярном сайте объявлений Авто.ру появилось сообщение о реализации Toyota Prius с гибридной силовой установкой. Дебют этой модели состоялся в конце прошлой осени.

 Предложение о покупке новой японской модели поступило от дальневосточного дилера. Он оценил иномарку текущего модельного года в ценовом коридоре от 3,2 до 4 млн рублей.  Лифтбек имеет отношение к гольф-классу. Длина его кузова равна 4 600 мм. Между колесами насчитается 2750 мм. Под капотом находится 2-литровый агрегат с отдачей на 152 «лошади». На разгон с места до первой «сотни» уходит 7,2 сек. Потолком скорости стала отметка в 180 км/ч.  В моторной линейке лифтбека предусмотрены 1,8-литровый мотор, который генерирует 98 л.с., а также атмосферный агрегат на 2 литра. Модель может иметь подзаряжаемую гибридную силовую установку. Как допопция авто полагается солнечная панель на крыше для подзарядки днем.  Читайте также о том, что российские автолюбители могут приобрести минивэны Toyota Granvia без пробега, которые предлагают купить в марте этого года за 7 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+