Автоэксперты CarsWeek назвали ТОП-5 самых недорогих электромобилей в РФ в марте 2023 года

Начало 2023 года во многом прошло под знаком электрических машин в России. Льготные автокредиты распространяются только на «зеленые» авто, ассортимент машин увеличивается. Причем новинки есть как среди российских компаний, так и среди машин, которые ввозят по параллельному импорту. Редакция портала Carsweek называет пять самых недорогих моделей.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты CarsWeek назвали ТОП-5 самых недорогих электромобилей в РФ в марте 2023 года
BYD e2
Этот электрокар представляет собой небольшой хэтчбек с длиной в 4 240 мм. Расстояние между осями составляет 2 610 мм. Таким образом, китайский автомобиль по габаритам сопоставим с новым Volkswagen Golf. А вот мощного мотора здесь ждать не стоит – отдача составляет всего 95 л.с. Запас хода для города весьма неплохой – 360 км пути.

Самое интересное находится в салоне – экран мультимедиа обладает диагональю 10 дюймов. Но главное – его можно поворачивать на 90 градусов. Стоимость хэтчбека составляет 2,2 млн рублей. 

Evolute i-Pro

Если говорить об автомобилях, которые доступны в РФ официально, то на первом месте находится седан Evolute i-Pro. Его ценник составляет 2,99 млн рублей. Правда некоторые категории граждан могут рассчитывать на льготный автокредит. По итогам февраля именно эта модель стала лидером российского рынка электрокаров. Evolute i-Pro можно отнести к классу комфортных седанов с длиной кузова в 4 680 мм. Недостатка пространства в салоне точно не будет. Мощность мотора составляет неплохие 150 л.с., что позволят разогнаться до 100 км/ч всего за 9,5 секунды. При полной зарядке можно проехать 433 км пути.



JAC iEV7S

Если отталкиваться от рекомендованных розничных цен, то этот китайский хэтчбек находится на третьем месте с ценником в 2,99 млн рублей. Правда большой популярности автомобилю это не добавляет. Все дело в том, что при схожей цене с конкурентами электрокар JAC явно уступает в плане характеристик. Так, запас хода здесь составляет всего 280 км пути.

По габаритам автомобиль также не впечатляет – длина кузова здесь 4 135 мм, а колесная база находится на уровне в 2 490 мм. Здесь пассажирам на втором ряду уже может не хватать места.


Evolute i-Joy

В модельном ряду бренда Evolute относительно недавно случилось пополнение. На рынок вышел кроссовер Evolute i-Joy. Рекомендованный розничный ценник находится на отметке в 3,49 млн рублей. Если попасть род программу льготного автокредита, то он составит чуть менее 3 млн рублей. Отдача силовой установки здесь составляет 163 л.с. Во многом из-за большой мощности, а также другого типа кузова, запас хода здесь меньше, чем у седана i-Pro. Он составляет 407 км после полной зарядки. Приятно порадует функционал быстрой зарядки – с 30% до 80% АКБ можно зарядить всего за 30 минут.



Москвич 3e

В начале весны о новом кроссовере было много разговоров. И во многом из-за его завышенной цены. Приобрести электрическую версию нового «Москвича» можно за 3,5 млн рублей. Такой электрокар при полной зарядке способен преодолеть 410 км пути. Добавим, что особых отличий от бензиновой версии, кроме двигателя, здесь нет. Официальные продажи этого автомобиля уже стартовали, однако ажиотажного спроса пока нет.



Ранее наш портал рассказывал, что в России были выбраны лучшие автомобили 2023 года. Их оценивали по нескольким критериям.
29 Марта, 2023 г.

Компания BMW вывела на тесты BMW1-Series 2024 года вместе с актуальной моделью

Эволюция - это название игры, так как новая BMW 1-Series будет узнаваемой.

 BMW тестирует 1-Series 2024 года более года. Прототип заметили вместе с текущей моделью. Изображения, расположенные бок о бок, показательны, поскольку они демонстрируют эволюционный дизайн с закругленными фарами и относительно скромным передним бампером. Последний имеет вертикальные воздушные завесы, а также вертикальную стойку в нижнем воздухозаборнике, на которой находится датчик.  Дополнительные детали трудно разобрать, но мы можем видеть консервативную заднюю часть без видимых насадок выхлопной системы. Прототип также имеет более изогнутый бампер, а временные задние фонари намекают на знакомый закругленный дизайн. Предыдущие шпионские фотографии позволили нам заглянуть внутрь, и предполагается, что модель пойдет по стопам 2-Series Active Tourer. Это означает, что можно ожидать значительно улучшенную кабину с отдельно стоящим изогнутым дисплеем. Это будет не единственное изменение, поскольку модель получит переработанную центральную консоль с минималистичным переключателем, поворотным регулятором громкости и двумя легкодоступными USB-портами.   В то время как 1-Series 2024 года долгое время считалась простым фейслифтингом, ходят слухи, что это может быть полная модернизация, известная как F70. По-видимому, их можно проследить до пользователя Bimmerpost, который утверждает, что модернизированная модель будет запущена в производство в июле 2024 года. Если это так, то у нынешнего F40 будет короткий пятилетний пробег.   Независимо от того, что планирует BMW, 1-Series будет предлагаться с различными двигателями, а предстоящий M135i, как ожидается, будет использовать 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью около 302 л.с. и 450 Нм крутящего момента.   Читайте также о том, что новый электрический седан BMW i5 проходит снежные испытания в Швеции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+