Компания Ford больше не будет продавать Ford Transit Connect в США
Официальные представители американского бренда рассказали о том, что фургон Ford Transit Connect больше не будет производиться в США после 2023 года, но будет собираться в Европе.
Ford Transit Connect — это небольшой фургон, который затеряется среди больших грузовиков и внедорожников. Он представляет собой универсальную платформу для торговцев, перевозящих удивительное количество груза, также есть и пассажирские версии модели. Это идеальная маленькая "рабочая лошадка", но она так и не прижилась в США. Слухи о том, что ее уберут с продаж в этой стране уже ходили, но сегодня Ford сделала официальное заявление по этому поводу, объявив, что коммерческая модель больше не будет продаваться в США после 2023 года.
Второе поколение дебютировало в 2012 году и подверглось фейслифтингу в 2019 году. Ford планировал выпустить версию Transit Connect третьего поколения в США, прежде чем полностью отказаться от ее.
Первоначально Ford хотел перенести производство Transit Connect на сборочный завод в Эрмосильо в Мексике. В этом случае, он разделил бы платформу с Ford Maverick и Bronco Sport. Согласно пресс-релизу, решение Ford отменить эти планы основано на его «усилиях по снижению глобальных производственных затрат и сложности наряду со снижением спроса на сегмент компактных фургонов».
Эта новость вряд ли удивит. Сообщения о прекращении производства Transit Connect появились в августе прошлого года, когда «три человека со знанием дела» заявили, что Ford планировал прекратить выпуск модели. Маленькие фургоны так и не завоевали популярность в США, как это сделали небольшие грузовики и внедорожники, такие как вышеупомянутые Maverick и Bronco Sport. Решение Ford последовало за решением Ram отказаться от фургона ProMaster City, а GM и Nissan прекратить выпуск своих небольших фургонов на рынке США.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford представила пикап Ford Ranger в исполнениях Rugged Tremor и Wildtrak X 2023 года для Европы. Новые варианты пикапа отличаются увеличенным дорожным просветом, улучшенным ходом подвески и более совершенными системами для бездорожья.
Обе версии Ford Transit Connect, которые были произведены в Валенсии, Испания, попали в США в качестве новинки 2010 модельного года и немного напоминали высокую версию Ford Fusion первого поколения.
Второе поколение дебютировало в 2012 году и подверглось фейслифтингу в 2019 году. Ford планировал выпустить версию Transit Connect третьего поколения в США, прежде чем полностью отказаться от ее.
По теме
Компания Ford представила пикап Ford Ranger в исполнениях Rugged Tremor и Wildtrak X 2023 года для Европы
Первоначально Ford хотел перенести производство Transit Connect на сборочный завод в Эрмосильо в Мексике. В этом случае, он разделил бы платформу с Ford Maverick и Bronco Sport. Согласно пресс-релизу, решение Ford отменить эти планы основано на его «усилиях по снижению глобальных производственных затрат и сложности наряду со снижением спроса на сегмент компактных фургонов».
Эта новость вряд ли удивит. Сообщения о прекращении производства Transit Connect появились в августе прошлого года, когда «три человека со знанием дела» заявили, что Ford планировал прекратить выпуск модели. Маленькие фургоны так и не завоевали популярность в США, как это сделали небольшие грузовики и внедорожники, такие как вышеупомянутые Maverick и Bronco Sport. Решение Ford последовало за решением Ram отказаться от фургона ProMaster City, а GM и Nissan прекратить выпуск своих небольших фургонов на рынке США.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford представила пикап Ford Ranger в исполнениях Rugged Tremor и Wildtrak X 2023 года для Европы. Новые варианты пикапа отличаются увеличенным дорожным просветом, улучшенным ходом подвески и более совершенными системами для бездорожья.