Компания Ford больше не будет продавать Ford Transit Connect в США

Официальные представители американского бренда рассказали о том, что фургон Ford Transit Connect больше не будет производиться в США после 2023 года, но будет собираться в Европе.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford больше не будет продавать Ford Transit Connect в США
 Ford Transit Connect — это небольшой фургон, который затеряется среди больших грузовиков и внедорожников. Он представляет собой универсальную платформу для торговцев, перевозящих удивительное количество груза, также есть и пассажирские версии модели. Это идеальная маленькая "рабочая лошадка", но она так и не прижилась в США. Слухи о том, что ее уберут с продаж в этой стране уже ходили, но сегодня Ford сделала официальное заявление по этому поводу, объявив, что коммерческая модель больше не будет продаваться в США после 2023 года.

 Обе версии Ford Transit Connect, которые были произведены в Валенсии, Испания, попали в США в качестве новинки 2010 модельного года и немного напоминали высокую версию Ford Fusion первого поколения. 

Второе поколение дебютировало в 2012 году и подверглось фейслифтингу в 2019 году. Ford планировал выпустить версию Transit Connect третьего поколения в США, прежде чем полностью отказаться от ее.


Первоначально Ford хотел перенести производство Transit Connect на сборочный завод в Эрмосильо в Мексике. В этом случае, он разделил бы платформу с Ford Maverick и Bronco Sport. Согласно пресс-релизу, решение Ford отменить эти планы основано на его «усилиях по снижению глобальных производственных затрат и сложности наряду со снижением спроса на сегмент компактных фургонов».

 Эта новость вряд ли удивит. Сообщения о прекращении производства Transit Connect появились в августе прошлого года, когда «три человека со знанием дела» заявили, что Ford планировал прекратить выпуск модели. Маленькие фургоны так и не завоевали популярность в США, как это сделали небольшие грузовики и внедорожники, такие как вышеупомянутые Maverick и Bronco Sport. Решение Ford последовало за решением Ram отказаться от фургона ProMaster City, а GM и Nissan прекратить выпуск своих небольших фургонов на рынке США.



Не так давно, наше издание писало о том, что Ford представила пикап Ford Ranger в исполнениях Rugged Tremor и Wildtrak X 2023 года для Европы. Новые варианты пикапа отличаются увеличенным дорожным просветом, улучшенным ходом подвески и более совершенными системами для бездорожья.

Компания Jeep объявила об отзыве 60 тысяч внедорожников Wrangler

Пресс-служба американского бренда объявила о том, что компания решила отозвать почти 60 тысяч экземпляров Jeep Wrangler из-за возможности прокола бака с топливом. Упомянутый отзыв затрагивает некоторые экземпляры Jeep Wrangler, которые были собраны еще в ноябре 2020 года.

Jeep объявил о том, что всего было отозвано 67 589 единиц Wrangler, которые были собраны в период с ноября 2020 года по июнь прошлого года, поскольку шпилька на раме, которая по факту ни как не нужна и неиспользуется .  Отозванные автомобили, в том числе модели Jeep Wrangler 2020–2023 годов, были построены с ненужной и неиспользуемой шпилькой рамы.  Записи поставщика транспортных средств использовались для определения периода, когда рамы со шпилькой рамы были введены в производство автомобилей, которое началось 16 октября 2019 г. и закончилось 14 мая 2022 г. Рамы без шпильки рамы или построенные до или после подозрительного периода не включаются в этот отзыв. В документе также указано, что риск утечки топлива в присутствии источника воспламенения может привести к пожару, что может увеличить риск травм пассажиров и лиц, находящихся вне транспортного средства. Изготовителем компонентов стойки рамы является компания Metalsa S.A.P.I DE C.V., расположенная в Аподаке, Мексика. Согласно отзыву NHTSA № 23V-191, дефект затрагивает примерно 58 процентов потенциально задействованных транспортных средств. Компания определила проблему с помощью поставщиков и записей о производстве транспортных средств и подтвердила, что с этой проблемой не связаны никакие несчастные случаи, травмы, претензии по гарантии. Компания Jeep приняла своевременные меры, начав расследование проблемы, изучив данные поставщиков и данные об измерениях транспортных средств, а также встретившись с инженерными группами, чтобы понять конструкцию рамы и историю изменений. Основываясь на выводах, компания инициировала добровольный отзыв техники для устранения проблемы. Не так давно, наше издание писало о том, что Jeep после ухода из производства Jeep KL Cherokee готовит его преемника. Cherokee пятого поколения официально снят с производства. Но ожидается, что его продолжение будет больше и лучше, чем когда-либо.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+