Компания Jeep объявила об отзыве 60 тысяч внедорожников Wrangler

Пресс-служба американского бренда объявила о том, что компания решила отозвать почти 60 тысяч экземпляров Jeep Wrangler из-за возможности прокола бака с топливом. Упомянутый отзыв затрагивает некоторые экземпляры Jeep Wrangler, которые были собраны еще в ноябре 2020 года.

Комментировать
Поделиться:
Компания Jeep объявила об отзыве 60 тысяч внедорожников Wrangler
Jeep объявил о том, что всего было отозвано 67 589 единиц Wrangler, которые были собраны в период с ноября 2020 года по июнь прошлого года, поскольку шпилька на раме, которая по факту ни как не нужна и неиспользуется .

 Отозванные автомобили, в том числе модели Jeep Wrangler 2020–2023 годов, были построены с ненужной и неиспользуемой шпилькой рамы. 


Записи поставщика транспортных средств использовались для определения периода, когда рамы со шпилькой рамы были введены в производство автомобилей, которое началось 16 октября 2019 г. и закончилось 14 мая 2022 г. Рамы без шпильки рамы или построенные до или после подозрительного периода не включаются в этот отзыв.

В документе также указано, что риск утечки топлива в присутствии источника воспламенения может привести к пожару, что может увеличить риск травм пассажиров и лиц, находящихся вне транспортного средства. Изготовителем компонентов стойки рамы является компания Metalsa S.A.P.I DE C.V., расположенная в Аподаке, Мексика.

Согласно отзыву NHTSA № 23V-191, дефект затрагивает примерно 58 процентов потенциально задействованных транспортных средств. Компания определила проблему с помощью поставщиков и записей о производстве транспортных средств и подтвердила, что с этой проблемой не связаны никакие несчастные случаи, травмы, претензии по гарантии.

Компания Jeep приняла своевременные меры, начав расследование проблемы, изучив данные поставщиков и данные об измерениях транспортных средств, а также встретившись с инженерными группами, чтобы понять конструкцию рамы и историю изменений. Основываясь на выводах, компания инициировала добровольный отзыв техники для устранения проблемы.



Не так давно, наше издание писало о том, что Jeep после ухода из производства Jeep KL Cherokee готовит его преемника. Cherokee пятого поколения официально снят с производства. Но ожидается, что его продолжение будет больше и лучше, чем когда-либо.
29 Марта, 2023 г.

Компания KIA представила свой новый трехрядный электрический кроссовер KIA EV9

Ровно две недели назад корейская компания показала внешность и салон нового автомобиля. Теперь же стали известны все технические подробности.

Корейская компания Kia раскрыла все данные о новом электрическом кроссовере Kia EV9. Отметим, что широкой публике автомобиль покажут на автосалоне в Сеуле. А совсем скоро стартует серийное производство нового авто. Базируется автомобиль на платформе E-GMP, и это самый крупный автомобиль с этой «тележкой». Длина составляет 5 010 мм при расстоянии между осями в 3 100 мм. Отметим, что по последнему параметру автомобиль является одним из лидеров в своем классе. Инженерам пришлось серьезно поработать над аэродинамикой, чтобы достичь коэффициента сопротивления в 0,28. Для такого большого автомобиля с «квадратным» силуэтом это вполне неплохо. Причем на ряде рынков автомобиль будет предложен с камерами вместо классических зеркал заднего вида. Помимо классического варианта появилась еще и версия EV9 GT-Line. Такой автомобиль имеет более агрессивные бамперы, усиленные рейлинги на крыше, а также дополнительный блок фар. Но главной особенностью спортивной версии станет наличие автопилота третьего уровня – здесь даже не нужны руки водителя на руле. Менее продвинутые версии оснащаются интеллектуальным климат-контролем. Kia EV9 – это трехрядный автомобиль. За счет компоновки в салоне удалось предложить интересные решения. Например, сиденья второго ряда оснащены поворотным механизмом. То есть кресла могут быть повернуты под разным углом, включая направление против движения. В максимальной версии автомобиль получает 10 подушек безопасности, а на каждом ряде кресел есть свои USB-разъемы. Головное устройство и цифровую панель приборов объединили в единый экран. Каждому функциональному блоку достался тачскрин на 12,3 дюйма. Управление климатом есть как с головного устройства, так и с аналоговых кнопок.  Для селектора переключения передач нашли место за рулем. Причем разместили его не вместо подрулевого лепестка, а расположили немного ниже. Покупателям будут доступны три конфигурации электрического кроссовера. Стартовая получит название EV9 RWD Standard. В оснащении значится один электрический мотор на задней оси – его мощность составляет 218 л.с. Разгон до 100 км/ч с места здесь занимает 8,2 секунды. Есть более дальноходная версия Long Range – здесь на полной зарядке можно проехать 541 км пути. Правда для этого мощность мотора снизили до 204 л.с. Максимальная комплектация – полноприводная с суммарной мощностью двигателей в 385 л.с. Здесь набрать первые 100 км/ч можно всего за 6 секунд, а со специальным режимом Boost это время сокращается до 5,3 секунд. Предусмотрен функционал быстрой зарядки – за 15 минут запас хода восстанавливается до 239 км пути. Сборку нового кроссовера наладят в Южной Корее. Уже во втором квартале начнется прием заказов, а во втором полугодии стартуют и «живые» продажи. Официальные цены на машину еще не объявлены. А тем временем в Россию завезли кроссоверы Kia Soul. Автомобили по параллельному импорту стоят от 2,3 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+