Отечественные автомашины занимают более трети автопарка РФ в 2023 году

Хотя в последние годы доля иномарок в нашей стране постепенно увеличивалась.

Комментировать
Поделиться:
Отечественные автомашины занимают более трети автопарка РФ в 2023 году
Эксперты аналитического агентства «Автостат» рассказали, какая доля отечественных машин находится в общем автопарке нашей страны. Всего на начало нынешнего года в России насчитывается 45 млн 391,6 тыс. легковых машин.

При этом 15,2 млн экземпляров – это российские машины. Таким образом, можно говорить о доле в 33,6% или каждом третьем автомобиле. Вторая позиция достается машинам из Японии с результатом 10,6 млн шт. и долей в 23,4%.

«Бронза» рейтинга достается автомобилям из Южной Кореи – их результат 6,1 млн шт. и доля в 13,4%. Четвертая позиция у машин из Германии – 4,7 млн шт. А дополняют пятерку лидеров автомобили из США с общим количеством в 3,2 млн шт.

Шестая строчка у машин из Франции – 2,7 млн шт., а чешских авто эксперты насчитали 1,1 млн шт. В последнее время растет популярность китайских машин, однако их общее количество сейчас всего лишь 909 тыс. экземпляров.


Ранее наш портал рассказывал, какие автомобили в России были признаны лучшими в 2023 году. Выбирали авто по трем критериям из разных классов.

Новый электрический седан BMW i5 проходит снежные испытания в Швеции

Компания BMW завершила часть испытаний электрического i5 в зимних условиях Северной Европы. Закамуфлированные тестовые прототипы с этого заезда показали на шпионских фотографиях.

Впервые прототип нового BMW i5 выехал на дорожные тексты еще в середине 2021 года. Теперь же немцы довели до конца программу проверок в своем зимнем испытательном центре в Арьеплоге, на севере Швеции. На ранних этапах испытаний BMW i5 совершил путешествие в 3000 километров из Мюнхена в испытательный центр Арьеплуг. Во время этой поездки автопроизводитель проверил, как работают двигатели, силовая электроника, аккумулятор, а также системы отопления и охлаждения. Весь прошлый год электроседан активно тестировали в Швеции, а также на предприятиях марки в Германии.  На последнем этапе испытаний в Швеции BMW приступила к тонкой настройке всех систем управления мотором и шасси. Это, к примеру, система динамического контроля устойчивости (DSC), включающая функцию ограничения проскальзывания колес. С ней электрокар устойчиво работает даже на скользком покрытии. Технические подробности пока не разглашаются. Известно только, что i5 выйдет в разных вариантах мощности, в том числе и в М-версии.  Также недавно стало известно, что BMW предложит i5 в кузове Touring, только такой автомобиль придется подождать до 2024 года. Презентовать  i5 немцы обещают в октябре, одновременно с дебютом всей линейки 5-Series восьмого поколения. Ранее наш портал рассказывал, что Porsche отзывает в США и Канаде более 6,5 тыс. Porsche Taycan и 911 из-за проблем с ПО. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+