В Сети показали рендер на обновленное купе BMW 4 Series

Западные издания опубликовали рендер на обновленное купе BMW 4 Series. Сообщается, что рендер основан на ранее опубликованных "шпионских" фотографиях баварской новинки, которая будет представлена в конце этого года.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали рендер на обновленное купе BMW 4 Series
Баварский автопроизводитель показал новую версию 4 Series относительно недавно, но нынешнее исполнение спортивного купе появилось на рынке три года назад, а сейчас ее ждет обновление. Недавно опубликованные "шпионские" фотографии BMW 4 Series в версии 2024 модельного года, показанные несколько недель назад, дали намеки на существенные изменения во внешнем виде автомобиля, помогая понять, что же нам ждать от новинки.



Наши друзья из западных изданий пытаются "сбросить" камуфляж с тестового автомобиля с помощью неофициального рендеринга, что дает нам ранний взгляд на предстоящую новинку. 

В то время как обычная комплектация, оснащенная спортивным "пакетом" M, не имеет дополнительной маскировки, более "горячий" M440i скрывает переднюю панель под дополнительным камуфляжем, чтобы отличить его от более слабой версии модели.


 Опубликованный на этой странице рендеринг показывает другие фары с более четкими дневными ходовыми огнями, которые напоминают бумеранг или стрелу. Они аналогичны конструктивному исполнению X5 и X6 2024 года. В рендеринге также подчеркивается более агрессивный стиль переднего бампера, который был замечен в ранее замеченных тестовых автомобилях в этом месяце.

В задней части замеченного прототипа сквозь закрученный камуфляж выглядывали задние фонари, обнажая свежую графику. Один из прототипов M440i был окрашен в матовый цвет под названием Frozen Portimao Blue с соответствующими тормозными суппортами.

Ожидается, что внутри купе BMW 4 серии 2024 года будет установлена новейшая информационно-развлекательная система iDrive 8 с двумя экранами, заключенными в изогнутый кусок стекла. Сфотографированный прототип показал 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя и 14,9-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли. Количество физических кнопок было сведено к минимуму, а большинство функций интегрировано в большой дисплей.



Не так давно, наше издание писало о том, что BMW работает над шестицилиндровой версией гибридного кроссовера BMW XM HybridBMW XM, по-видимому, получит шестицилиндровый гибридный вариант, ориентированный на китайский рынок.

28 Марта, 2023 г.

Дмитрий Рогов назвал французские автомашины и Genesis самыми невостребованными на вторичном рынке России

Автоспециалист сообщил о моделях, которые сложнее всего повторно реализовать на российской «вторичке» весной 2023 года.

 Иномарки французских брендов и модели люксовой марки Genesis из Кореи труднее всего реализовать повторно. Новых собственников из России придется искать больше 30 дней, несмотря на дефицит машин. Подробности сообщает реакция Газета.Ru», которая пообщалась с представителем фирмы «РоговМобиль» Дмитрием Роговым, занимающегося реализацией корейских, европейских и японских иномарок.  Он уточнил, что автолюбители чаще предпочитают выбирать автомобили из Японии с возрастом и внушительным пробегом, а не более новые авто от французских компаний Peugeot, Citroen, Renault или DS. Есть старое мнение, что эти марки когда-то прославились своей ненадежностью. С этим стереотипом еще сложно бороться.  Модели премиального бренда Genesis также трудно реализовать по причине того, что эта компания относительно недавно начала их продавать в России. По этой причине еще не успели заработать положительных отзывов. Эксперт отметил, что в числе представителей иномарок из Франции меньше всего продаж приходится на модели Peugeot 508, Peugeot 2008, Citroen С5, Citroen C-Сrosser, DS3 и DS4 с пробегом, а также Renault Talisman. Чтобы их перепродать на российской «вторичке», нужно запастись терпением от пары месяцев до года.  Читайте также о том, что аналитики сервиса «Автокод Профи» озвучены бренды и модели залоговых автомобилей с пробегом в конце минувшей зимы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+