Дмитрий Рогов назвал французские автомашины и Genesis самыми невостребованными на вторичном рынке России
Автоспециалист сообщил о моделях, которые сложнее всего повторно реализовать на российской «вторичке» весной 2023 года.
Иномарки французских брендов и модели люксовой марки Genesis из Кореи труднее всего реализовать повторно. Новых собственников из России придется искать больше 30 дней, несмотря на дефицит машин. Подробности сообщает реакция Газета.Ru», которая пообщалась с представителем фирмы «РоговМобиль» Дмитрием Роговым, занимающегося реализацией корейских, европейских и японских иномарок.
Он уточнил, что автолюбители чаще предпочитают выбирать автомобили из Японии с возрастом и внушительным пробегом, а не более новые авто от французских компаний Peugeot, Citroen, Renault или DS. Есть старое мнение, что эти марки когда-то прославились своей ненадежностью. С этим стереотипом еще сложно бороться.
Модели премиального бренда Genesis также трудно реализовать по причине того, что эта компания относительно недавно начала их продавать в России. По этой причине еще не успели заработать положительных отзывов.
Читайте также о том, что аналитики сервиса «Автокод Профи» озвучены бренды и модели залоговых автомобилей с пробегом в конце минувшей зимы.
По теме
В России начались продажи новейшего электрического кроссовера Toyota bZ4X стоимостью 5,85 миллиона рублей
Он уточнил, что автолюбители чаще предпочитают выбирать автомобили из Японии с возрастом и внушительным пробегом, а не более новые авто от французских компаний Peugeot, Citroen, Renault или DS. Есть старое мнение, что эти марки когда-то прославились своей ненадежностью. С этим стереотипом еще сложно бороться.
Модели премиального бренда Genesis также трудно реализовать по причине того, что эта компания относительно недавно начала их продавать в России. По этой причине еще не успели заработать положительных отзывов.
Эксперт отметил, что в числе представителей иномарок из Франции меньше всего продаж приходится на модели Peugeot 508, Peugeot 2008, Citroen С5, Citroen C-Сrosser, DS3 и DS4 с пробегом, а также Renault Talisman. Чтобы их перепродать на российской «вторичке», нужно запастись терпением от пары месяцев до года.
Читайте также о том, что аналитики сервиса «Автокод Профи» озвучены бренды и модели залоговых автомобилей с пробегом в конце минувшей зимы.