Nissan решил электрифицировать легендарный купе Skyline GT-R в генерации R32

Концерн Nissan анонсировал проект переоборудования Skyline GT-R R32 EV в электромобиль. Проект находится в зачаточном состоянии, так как мы слышим двигатель и видим выхлоп.

Комментировать
Поделиться:
Nissan решил электрифицировать легендарный купе Skyline GT-R в генерации R32
 Пока автолюбители ждут появления R36, Nissan пересматривает старые модели, работая над Skyline GT-R R32. Инженер, который присоединился к компании из-за восхищения могучим суперкаром по прозвищу «Годзилла», придумал идею электрического преобразования. Вскоре его любимый проект получил поддержку автопроизводителя и официальное название — R32 EV.

 Тизер предполагает, что трансформация электромобиля все еще находится в зачаточном состоянии, поскольку мы слышим ДВС и видим большую выхлопную трубу. Если Nissan хочет остаться верным полноприводному характеру R32, ему придется установить один электродвигатель спереди и еще один сзади, чтобы добиться полного привода. При условии сохранения классического дизайна в первозданном виде инженерам придется впихнуть аккумуляторы под капот, багажник и/или вместо задних сидений.

  Nissan по-прежнему молчит о проекте, но создатель R32 EV заявил, что объединив старый автомобиль с технологией, которую он читает лучшей, фирма сможет создать обновленный автомобиль. Он понравится людям во всем мире.
2024-nissan-gt-r-premium-edition-t-spec.jpg

 Чтобы создать шумиху вокруг проекта, компания сделала специальную страницу на своем официальном сайте в Японии, намекая на то, что в ближайшем будущем выйдет больше тизеров. Объявление о Skyline с нулевым уровнем выбросов следует за аналогичным решением, принятым Toyota с ее водородными и электрическими рестомодами AE86 с батарейным питанием.


 
  Читайте также о том, что Nissan GT-R 2024 года доступен для покупки в Японии почти за 105 тысяч долларов.

Гоночная трасса F1-Spec одобрена для строительства в Нью-Джерси

Вокруг трассы протяженностью 3,9 км будет расположено множество жилых домов и торговых площадей. Ожидается, что на завершение проекта уйдет от 6 до 9 лет.

 За последние несколько лет экспансия Формулы-1 на американский рынок была чрезвычайно быстрой: количество гоночных серий увеличилось с одной гонки в США до трех за два года. Теперь потенциально может быть четвертый, поскольку мэр Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, одобрил строительство гоночной трассы, соответствующей спецификациям Формулы-1.  Инвестиции в размере 2,7 млрд долларов, которые должны быть построены на территории старого аэродрома, включают в себя жилье и магазины в дополнение к самой трассе протяженностью 3,9 км. Ожидается, что на завершение проекта уйдет от шести до девяти лет. Многие люди утверждают, что Америке не нужны четыре гонки F1, и, с одной стороны, мы согласны с тем, что такие трассы, как Хоккенхаймринг и Сепанг, больше не имеют места в календаре. Но, с другой стороны, люди забывают об огромных размерах страны.   В сезоне 2020 года было проведено три гонки в Италии, стране, которая в 32 раза меньше, чем США, но жалоб было немного, потому что на каждой из этих трех трасс было что-то свое. Гонка в Майами заметно отличается от той, что в Техасе, которая сама по себе должна оказаться чем-то большим, чем первая гонка в Лас-Вегасе в этом году. Есть предположение, что гонка в Нью-Джерси также будет иметь свое собственное направление.  При этом еще в 2011 году что-то подобное было опробовано в Уихокене, штат Нью-Джерси, недалеко от Нью-Йорка. Но проект отменили из-за множества финансовых и договорных проблем. Мы бы сказали, что это был еще более многообещающий проект, учитывая его близость к одному из самых известных городов мира, но даже он провалился. Похоже, нужно подождать и посмотреть, что произойдет с проектом, чтобы узнать что-то наверняка.  Читайте также о том, что внедорожная водородная гоночная серия Extreme-H стартует в 2024 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+