Гоночная трасса F1-Spec одобрена для строительства в Нью-Джерси

Вокруг трассы протяженностью 3,9 км будет расположено множество жилых домов и торговых площадей. Ожидается, что на завершение проекта уйдет от 6 до 9 лет.

Комментировать
Поделиться:
Гоночная трасса F1-Spec одобрена для строительства в Нью-Джерси
 За последние несколько лет экспансия Формулы-1 на американский рынок была чрезвычайно быстрой: количество гоночных серий увеличилось с одной гонки в США до трех за два года. Теперь потенциально может быть четвертый, поскольку мэр Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, одобрил строительство гоночной трассы, соответствующей спецификациям Формулы-1.

 Инвестиции в размере 2,7 млрд долларов, которые должны быть построены на территории старого аэродрома, включают в себя жилье и магазины в дополнение к самой трассе протяженностью 3,9 км. Ожидается, что на завершение проекта уйдет от шести до девяти лет.

Многие люди утверждают, что Америке не нужны четыре гонки F1, и, с одной стороны, мы согласны с тем, что такие трассы, как Хоккенхаймринг и Сепанг, больше не имеют места в календаре. Но, с другой стороны, люди забывают об огромных размерах страны.
  В сезоне 2020 года было проведено три гонки в Италии, стране, которая в 32 раза меньше, чем США, но жалоб было немного, потому что на каждой из этих трех трасс было что-то свое. Гонка в Майами заметно отличается от той, что в Техасе, которая сама по себе должна оказаться чем-то большим, чем первая гонка в Лас-Вегасе в этом году. Есть предположение, что гонка в Нью-Джерси также будет иметь свое собственное направление.

 При этом еще в 2011 году что-то подобное было опробовано в Уихокене, штат Нью-Джерси, недалеко от Нью-Йорка. Но проект отменили из-за множества финансовых и договорных проблем. Мы бы сказали, что это был еще более многообещающий проект, учитывая его близость к одному из самых известных городов мира, но даже он провалился. Похоже, нужно подождать и посмотреть, что произойдет с проектом, чтобы узнать что-то наверняка.

New-Jersey-Racetrack-1.webp

 Читайте также о том, что внедорожная водородная гоночная серия Extreme-H стартует в 2024 году.

Эксперты «Автокод Профи» перечислили бренды и модели самых залоговых автомашин с пробегом в феврале 2023 года

Аналитики авторынка определили лидеров антирейтинга залоговых автомобилей конца минувшей зимы.

 Специалисты сервиса «Автокод Профи» выяснили, какие автопроизводители и их модели оказались на верхних строчках антирейтинга залоговых машин в прошлом месяце. Для этого им пришлось изучить порядка ста отчетов. В итоге они выявили самые проблемные.  В частности, в первую «пятерку» самых залоговых брендов вошли компании:     Land Rover с 20 тысяч кроссоверами, Kia с итогом в 12 тысяч автомашин, отечественная Lada с показателем в 6 тысяч легковушек, Skoda — с 6 тысяч иномарок, а также Toyota — с 5 тысяч экземплярами авто. Если говорить о конкретных моделях, то рейтинг получился таким: внедорожник Range Rover с 19,4 тыс. экземпляров;  седан Kia Rio — 7,2 тысячи авто; лифтбэк Skoda Octavia с 4,6 тыс. иномарок; седан Hyundai Solaris с показателем в 2,7 тысячи авто; седан Toyota Camry, на долю которого пришлось 2,2 тысячи автомашин.   По мнению экспертов сервиса «Автокод Профи», автомашины зачастую сдают под залог для приобретения жилья или для займа внушительной суммы денег. Также легковушки могут находиться в залоге у кредитной организации еще при покупке. Зачастую история проверок легковушек со вторичного авторынка говорит о том, что залоговыми являются премиальные модели. Но в последнее время и доступные по цене машины оказываются под залогом. Это может быть чревато проблемами для новых собственников.  Специалисты сервиса посоветовали россиянам внимательно изучать историю выбранной модели до заключения сделки. Предусмотрительность поможет избежать проблем и не лишиться машины в один момент при неуплате долговых обязательств прежнего собственника.  Читайте также о том, что эксперт авторынка Максим Соколов сообщил о трех важных особенностях летних шин пред их приобретением. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+