В Россию начали привозить новые кроссоверы Skoda Kodiaq из Китая по цене 4.4 млн рублей

На российском авторынке дилеры приступили к реализации чешский паркетников Skoda Kodiaq китайской сборки.

Комментировать
Поделиться:
В Россию начали привозить новые кроссоверы Skoda Kodiaq из Китая по цене 4.4 млн рублей
 Кроме Skoda Octavia, который доставили на рынок нашей страны с китайской сборочной площадки, наши соотечественники могут приобрести паркетники Skoda Kodiaq, также доставленные из Китая. Модель этого сборочного года продают за 4 млн 390 тысяч рублей.

 Все импортированные паркетники оснащены единственным турбированным мотором с рабочим объемом на 2,0 литра и отдачей на 186 «лошадей». В тандеме с ним трудится роботизированная трансмиссия DSG на семь ступеней и переднеприводная система.

В списке доступных опций указываются: оформление салона кожей, кресла первого ряда с явно выраженной боковой поддержкой, подогревом внешних зеркал и пассажирских сидений. Есть стеклянный верх, камера заднего обзора, климатическая установка на две зоны и мультимедийный комплекс с габаритным сенсорным дисплеем.
skodq_001.jpg

  Экстерьер «китайского» Kodiaq практически идентичен с версией для Европы. Отличие заключается только в габаритных фальшивых патрупках выхлопной системы на кормовой части кузова и украшенных хромом бамперных группах, напоминающих бамперы модели из Евросоюза в исполнении RS.

skodq_003.jpg

  Читайте также о том, что в России появились Skoda Octavia прошлых лет: цена и особенности.

В Новочеркасске изготовили для испытаний прототип родстера «Крым» на базе Granta

Студенты Южно-Российского государственного политехнического университета Имени Платова в Новочеркасске собрали третий прототип двухместного родстера «Крым».

Новый прототип построен на основе популярной вазовской модели Lada Granta. В качестве мотора выступил 130-сильный двигатель. Его мощности хватает, чтобы разгонять легкий родстер, чей вес не превышает отметку в  350 килограммов.  Силами студентов были собраны мотор, трансмиссия, а также системы обеспечения движения и внутрикабинная  часть. В настоящее время родстер «Крым» готов к полигонным и стендовым испытаниям. В планах разработчиков - построить электрокар и изготовить кузов из композитных материалов. У родстера интересная конструкция - мотор расположился в задней части. По этой причине инженеры придумали собственный механизм переключения передач. В команде проекта - 25 студентов. Ранее был назван самый доступный Мерседес на российском авторынке в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+