Прототип Tesla Cybertruck был замечен без массивного стеклоочистителя

Фотографии были опубликованы пользователем greggertruck на форуме Cybertruck Owners Club. На фото видно бета-прототип Cybertruck, который без единственного ветрового стеклоочистителя.

Комментировать
Поделиться:
Прототип Tesla Cybertruck был замечен без массивного стеклоочистителя
Однако, на ближайшем фото видно шпильку крепления, в нижнем углу водительской двери, где она обычно располагается. Пока неизвестно, почему автомобиль выезжал на дорогу без этого необходимого элемента. 


В 2019 году американская компания подала заявку на патент на систему стеклоочистителя, которая может использовать один или два ветровых стеклоочистителя, способных перемещаться влево или вправо, чтобы покрыть всю поверхность лобового стекла. Однако на всех прототипах Cybertruck, замеченных до сих пор, такой системы еще нет.

Tesla также запатентовала дизайн колпаков колес, которые были представлены на первоначальном прототипе в 2019 году. На новых фото Cybertruck виден с черными колпаками, которые были впервые замечены почти четыре года назад.

Начало ограниченного производства запланировано на этот летний период. Tesla работает над сборкой не одной, а, возможно, двух Giga Presses, отправленных из итальянской компании Idra Group на техасскую Gigafactory.

 Расширение производства ожидается на первую половину следующего года, но по мере времени на дорогах появится все больше прототипов Cybertruck для тестирования перед массовой сборкой.

tesla-cybertruck-prototype-spotted-without-windshield-wiper.jpg

Читайте также о том, что российский авторынок может выйти на докризисный уровень.

Компания Alpincamper представила Opel Vivaro в облике удобного кемпера для путешествий

Немцы превратили этот фургон в небольшую мобильную квартиру для двух-пяти пассажиров. Это очень привлекательный вариант для любителей путешествий.

 Opel Vivaro — это фургон среднего размера в коммерческом модельном ряду бренда Lightning, вариант с грузовым отсеком. Также это одна из самых продаваемых моделей в этой категории на рынке. В этом автодоме могут разместиться два или пять пассажиров.  Компания предлагает Alpincamper Vivaro 2 и Alpincamper Vivaro 4, которые используют один и тот же 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель с максимальной мощностью 145 л.с. и оснащены электронной системой тяги немецкого бренда IntelliGrip. У Opel Vivaro есть селектор режимов движения — песок, грязь и снег, а также дополнительный пакет, предлагаемый самим производителем Russelheim, который увеличивает дорожный просвет на 25 мм. При этом кемпер вышел в высоту до двух метров в высоту, и чтобы модель могла заезжать на подземные автостоянки. Обе версии предлагают все необходимое для продолжительного отдыха вдали от дома, с изолированной жилой зоной с войлочной подкладкой, занавешенными боковыми окнами и задними дверями.  Только самая большая модель имеет два сиденья: заднее в дополнение к переднему и пассажирское с функцией поворота. Обе модели полностью оборудованы газовой плитой, автономным отопителем, внешним и внутренним подключением к сети 220 В, кухней с мойкой, баками для свежей и сточной воды, переносным холодильником и зарядным устройством для второго аккумулятора. Есть и важные отличия. Vivaro 4 имеет заднее спальное место для двух человек, длиной 1,95 м и шириной 1,20 м, и выдвижную крышу со спальным местом такого же размера. Матрас из холодной пены миллиметровой толщины - внизу. Vivaro 2 также имеет выдвижную крышу вместо палатки, но без возможности размещения кровати. Фирма Alpincamper предлагает за отдельную плату дополнительное оборудование, такое как наружные навесы, вездеходные шины и солнечные панели мощностью 80 Вт. Производитель кузовов, специализирующийся на автодомах, не предоставил подробной информации о ценах, которые доступны только по запросу. Читайте также о том, что компания Alpine представила концептуальный кемпер Alpine Cross Cabin с деревянным интерьером.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+