НГС: В Новосибирске показали компактный китайский фургон «Атлант» в 2023 году

Местный портал «Новосибирск онлайн» рассказал, как в регионе проходит импортозамещение. Журналисты сделали небольшой обзор на новый автомобиль от Sollers.

Комментировать
Поделиться:
НГС: В Новосибирске показали компактный китайский фургон «Атлант» в 2023 году
Группа Sollers на площадях, где ранее собирали фургоны Ford Transit, решила производить новую модель. Это фургон китайской компании JAC, который у нас назвали «Соллерс Атлант».

Новинка станет конкурентом отечественной модели «Газель NEXT» - обе коммерческие машины будут бороться за симпатии покупателей в одном сегменте.

По размерам оба фургона похожи, как и Ford Transit. Только фордовский автомобиль опережает конкурентов по качеству, пишет портал НГС. В длину «Соллерс Атлант» достигает 5,65 метра при колёсной базе 3,57 метра. Ширина фургона - чуть больше двух метров. 

Atlant сходит с конвейера завода в Елабуге. Фургон собирают из машинокомплектов китайской модели JAC Sunray. В роли мотора здесь выступает 150-сильный 2,7-литровый дизель, сочетающийся с 6МКПП.



Ранее стало известно, что Ульяновск заполняют автомашины Exeed и Geely из КНР в 2023 году.

Суперкары Ferrari с ДВС будут жить после 2036 года благодаря сделке Евросоюза по электронному топливу

Гендиректор итальянского автопроизводителя рассказывает, как сделка Евросоюза по электронному топливу повлияет на будущее бренда.

 Европейский Союз продвигается вперед с планом поэтапного отказа от новых автомобилей с ДВС к 2035 году, но новая сделка дает жизнь таким производителям суперкаров, как Ferrari. Его гендиректор рассказал о сделке и о том, что она означает для будущего итальянского бренда. В конце концов, будущее может быть не только электрическим.  ЕС и Германия пришли к соглашению, разрешающему новые автомобили с ДВС после 2035 года. По словам министра транспорта Германии Фолькера Виссинга, оно включает положение о том, что «они заправляются исключительно топливом с нейтральным выбросом CO2». Такие виды топлива включают е-керосин, е-метан или е-метанол.  Для Ferrari это означает, что ДВС, с которыми она так тесно связана, возможно, не исчезнут так скоро.  «Хорошая новость для нас заключается в том, что помимо электромобилей мы также сможем использовать наши спорткары с двигателями внутреннего сгорания. Это решение очень интересно для нас, потому что оно позволяет ДВС выйти за пределы 2036 года», — сказал генеральный директор Бенедетто Винья. В то же время Ferrari не собирается корректировать свой бизнес-план только из-за того, что ДВС могут получить новую жизнь. Это уже хорошо в плане электрификации его модельного ряда. SF90 и 296 GTB уже используют электродвигатели.  Винья говорит, что этот сдвиг будет продолжаться отчасти из-за желания предоставить клиентам свободу выбора. Компания сможет предоставить им три вида силовых установок — гибридные, электрические и ДВС. И они сами выберут. Конечно, он также заботится о финансовых планах компании. Переключение передач вдали от электрификации может привести к поломке системы. Фактически, автопроизводитель разработал свою текущую стратегию и план, зная, что двигатели внутреннего сгорания могут получить более длительный срок службы.   Читайте также о том, что сложности Ferrari и Mercedes в F1: проблемы с концепцией машины вызывают беспокойство.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+