Суперкары Ferrari с ДВС будут жить после 2036 года благодаря сделке Евросоюза по электронному топливу
Гендиректор итальянского автопроизводителя рассказывает, как сделка Евросоюза по электронному топливу повлияет на будущее бренда.
Европейский Союз продвигается вперед с планом поэтапного отказа от новых автомобилей с ДВС к 2035 году, но новая сделка дает жизнь таким производителям суперкаров, как Ferrari. Его гендиректор рассказал о сделке и о том, что она означает для будущего итальянского бренда. В конце концов, будущее может быть не только электрическим.
ЕС и Германия пришли к соглашению, разрешающему новые автомобили с ДВС после 2035 года. По словам министра транспорта Германии Фолькера Виссинга, оно включает положение о том, что «они заправляются исключительно топливом с нейтральным выбросом CO2». Такие виды топлива включают е-керосин, е-метан или е-метанол.
Для Ferrari это означает, что ДВС, с которыми она так тесно связана, возможно, не исчезнут так скоро.
«Хорошая новость для нас заключается в том, что помимо электромобилей мы также сможем использовать наши спорткары с двигателями внутреннего сгорания. Это решение очень интересно для нас, потому что оно позволяет ДВС выйти за пределы 2036 года», — сказал генеральный директор Бенедетто Винья.
В то же время Ferrari не собирается корректировать свой бизнес-план только из-за того, что ДВС могут получить новую жизнь. Это уже хорошо в плане электрификации его модельного ряда. SF90 и 296 GTB уже используют электродвигатели.
Винья говорит, что этот сдвиг будет продолжаться отчасти из-за желания предоставить клиентам свободу выбора. Компания сможет предоставить им три вида силовых установок — гибридные, электрические и ДВС. И они сами выберут.
Конечно, он также заботится о финансовых планах компании. Переключение передач вдали от электрификации может привести к поломке системы. Фактически, автопроизводитель разработал свою текущую стратегию и план, зная, что двигатели внутреннего сгорания могут получить более длительный срок службы.
Читайте также о том, что сложности Ferrari и Mercedes в F1: проблемы с концепцией машины вызывают беспокойство.