Тюнинг-ателье Mansory построило 800-сильный Aston Martin DBX с турбонагнетателями
Компания Mansory впервые представила доработанный DBX еще в ноябре 2021 года. С этого времени известный тюнер успел преобразить несколько самых продаваемых внедорожников Aston Martin.
Последний проект Mansory - внедорожник Aston Martin DBX в сером цвете, очень похожем на оттенок Nardo Grey от Audi.
Немецкие тюнеры оснастили внедорожник новым бампером и сплиттером из кованого углеродного волокна. На лицевой части разместились новые передние воздушные завесы из легкого материала. Колёсные арки стали заметно шире, а «обут» автомобиль в новые колёсные диски с серебристыми и черными спицами. Крышки наружных зеркал тоже работы Mansory.
Дополняют образ кованые карбоновые вентиляционные отверстия за передними колесами и расширенные боковые юбки. На корме разместились кованый карбоновый спойлер, отходящий от крыши, фиксированное крыло из углеродного волокна и эффектный новый диффузор.
В Mansory решили отказаться от стандартной четырехъядерной выхлопной системы внедорожника в пользу пары патрубков, выходящих из центра заднего диффузора. На двигатель установили новые турбонагнетатели. Это привычный для британского внедорожника 4,0-литровый V8. Также были изменены настройки ЭБУ.
Ранее стало известно, что электромобили Lucid Air отзывают из-за неисправных двигателей.
По теме
Немецкие тюнеры оснастили внедорожник новым бампером и сплиттером из кованого углеродного волокна. На лицевой части разместились новые передние воздушные завесы из легкого материала. Колёсные арки стали заметно шире, а «обут» автомобиль в новые колёсные диски с серебристыми и черными спицами. Крышки наружных зеркал тоже работы Mansory.
Дополняют образ кованые карбоновые вентиляционные отверстия за передними колесами и расширенные боковые юбки. На корме разместились кованый карбоновый спойлер, отходящий от крыши, фиксированное крыло из углеродного волокна и эффектный новый диффузор.
В Mansory решили отказаться от стандартной четырехъядерной выхлопной системы внедорожника в пользу пары патрубков, выходящих из центра заднего диффузора. На двигатель установили новые турбонагнетатели. Это привычный для британского внедорожника 4,0-литровый V8. Также были изменены настройки ЭБУ.
После этого вместо стандартных 550 л.с. мотор стал выдавать 800 л.с. На разгон до сотни такой автомобиль тратит 3,8 секунды, а его максимальная скорость достигает 325 км/ч.
Ранее стало известно, что электромобили Lucid Air отзывают из-за неисправных двигателей.