Средняя стоимость самых популярных китайских автомобилей перешагнула за 2 млн рублей в марте 2023 года

Эксперты статистического ресурса «Автостат» изучили стоимость наиболее раскупаемых моделей из Китая в РФ за первые два месяца этого года.

Комментировать
Поделиться:
Средняя стоимость самых популярных китайских автомобилей перешагнула за 2 млн рублей в марте 2023 года
 В ТОП-10 наиболее востребованных моделей из КНР на рынке нашей страны уже не осталось иномарок, которые можно было бы купить дешевле 2 млн рублей. Только стартовое исполнение кроссовера Haval Jolion еще можно найти от 1 млн 899 тыс. рублей. 

 Минимальная усредненная цена в лидерской «десятке» оказалась у паркетника Chery Tiggo 4 за 2 млн 139 тыс. рублей. Haval Jolion предлагается за 2 млн 252 тыс. рублей. В ТОП-3 также вошла недавняя новинка OMODA C5 по цене за 2 млн 567 тыс. рублей.

Geely Coolray в среднем доступен от 2 млн 582 тыс. рублей. Chery Tiggo 7 PRO можно найти по цене в дилерских автосалонах от 2 млн 715 тыс. рублей. Haval F7 предлагается дилерами от 2 млн 796 тыс. руб., а его родственник F7x – от 2 млн 805 тыс. руб.
Кроссовер Geely Atlas Pro доступен от 3 млн 056 тыс. рублей. Также в этот список вошли паркетники Chery Tiggo 8 Pro Max и Exeed TXL с ценником от 4 млн рублей – за 4 млн 41 тыс. рублей и 4 млн 415 тыс. рублей.

4kc7qsifoktcjzrnji3zxw21y5n4b27r.jpg

  Читайте также рейтинг из пяти автоновинок, которые официально доставили в страну в марте этого года.

27 Марта, 2023 г.

Jeep представил обновленный Wagoneer и Magneto 3.0 для пасхального джип-сафари

Мероприятие Stellantis только по приглашению в Лас-Вегасе представило дилерам автомобили, которые они будут продавать в ближайшие несколько лет, включая Jeep Recon и Wagoneer EV.

Автогигант Stellantis пригласил группу дилеров на модное мероприятие в MGM Grand в Лас-Вегасе, представила свое полное портфолио последних концепций, а затем наметила план развития продуктов на 7 лет, чтобы помочь им подготовиться к совершенно другому будущему.  Как и ожидалось, эти автомобили включают концепты Dodge Charger Daytona SRT и Ram 1500 Revolution BEV, но больший интерес представляют собой два горячих концепта Jeep прошлого года, Recon и Wagoneer S.  Recon не предназначен для замены Wrangler, но будет стоять рядом с ним в линейке и будет доступен только в качестве электромобиля. Он построен на новой платформе Stellantis STLA Large EV и будет поставляться с надлежащими внедорожными преимуществами, такими как технология оси e-locker, управление тягой Jeep Selec-Terrain, массивная резина, буксировочные крюки и защита днища. Еще один полностью электрический Jeep, но рассчитанный на совсем другую аудиторию, Wagoneer S нацелен на такие автомобили, как BMW iX. Как и Recon, он построен на платформе STLA Large, но его динамика движения и стиль оптимизированы для городских условий.   Эта платформа может вмещать аккумуляторы емкостью до 100 кВтч, и хотя Jeep не предоставил конкретных подробностей об аккумуляторе или времени зарядки, он указал запас хода в 644 км, когда впервые объявил о концепции в сентябре прошлого года. Концепт также заявлял, что четыре колеса выдают мощность 600 л.  До сих пор мы видели Wagoneer S только в концептуальной форме, но его публичный дебют в серийной форме запланирован на конец этого года, а продажи в Северной Америке и Европе начнутся в 2024 году.  Среди других звезд на мероприятии дилера были электрический пикап RAM 1500 Revolution, но не серийная версия, представленная в прошлом месяце, и Dodge Charger Daytona SRT. Бренд Chrysler также появился, чтобы напомнить о том, что в 2028 году он будет только для электромобилей.  Компания представила двухмоторный кроссовер Airflow мощностью 400 л.с. в концептуальной форме в 2022 году в качестве конкурента Ford Mustang Mach-E и Tesla Model Y. Запас хода в 563-644 км звучит нормально, пока вы не вспомните, что аккумуляторная батарея измеряет колоссальные 118 кВтч. Она устареет еще до того, как появится на рынке.   Читайте также о том, что компания Jeep после ухода из производства Jeep KL Cherokee готовит его преемника.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+