Посмотрите, как Pininfarina Battista достигает скорости 358 км/ч, побив множество рекордов

Battista была протестирована на высокоскоростном треке NATRAX в штате Мадхья-Прадеш, Индия. В прошлом месяце Pininfarina Battista установила новый четвертьмильный рекорд для производственного автомобиля, незначительно превосходя время, установленное Rimac Nevera.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите, как Pininfarina Battista достигает скорости 358 км/ч, побив множество рекордов
При управлении журналиста AutoCar India Battista показала время 1/4 мили с результатом 8,55 секунд. Как упоминалось выше, предыдущий рекорд держал Rimac Nevera (8,8 секунд). Battista также установила множество других рекордов, в том числе самый быстрый разгон от 0 до 300 км/ч за 10,49 секунд. Также был установлен новый рекорд скорости производства для Индии, достигнув 358 км/ч. 


Хотя Automobili Pininfarina - итальянский бренд, он на самом деле принадлежит индийской компании. Поэтому NATRAX был выбран в качестве поля для испытаний. Группа Mahindra купила Pininfarina SpA в 2015 году и вскоре начала планировать электрические гиперкары. Было решено, что Rimac будет подходящим поставщиком запчастей, Battista использует такую же батарею на 120 кВтч, как Nevera.

Можно утверждать, что Battista - это фактически перекрашенный Nevera, так как они также используют общую шасси и много технологий второго гиперкара Rimac. Поэтому неудивительно, что оба автомобиля практически идентичны по производительности, хотя максимальная скорость Nevera 256 миль в час превосходит 225,5 миль в час у Battista.

 Первые поставки Battista заказчикам в США состоялись в октябре. Стартовая цена Battista - 2,2 миллиона долларов, хотя можно добавить несколько сотен тысяч долларов в виде дополнительных опций на вершину этой цифры.



Читайте также о том, что объем производства Tesla Giga Berlin увеличился до 5000 Model Y в неделю.

27 Марта, 2023 г.

Компания Smart показала тизеры электрического купе-кроссовера Smart #3 для Европы и Китая

Наброски тизера подтверждают более ранние фотографии второго кроссовера Smart, который дебютирует в следующем месяце.

 Smart готовится расширить свой модельный ряд, добавив модель #3, которая появилась на нескольких тизерных эскизах перед официальным дебютом, запланированным на Шанхайский автосалон в апреле. Smart #3 описывается как версия купе-кроссовера #1 и будет предлагаться в Китае и Европе вместе со своим родным братом.  Хотя мы уже видели фотографии реального серийного автомобиля с ноября 2022 года, благодаря Министерству промышленности и информационных технологий Китая это первый официальный тизер.  По заявлению компании, Smart #3 использует «еще более спортивную интерпретацию визуальной идентичности бренда», чем #1, опять-таки созданный глобальной командой дизайнеров Mercedes-Benz. Это видно из официальных эскизов, демонстрирующих знакомое лицо и мускулистый кузов в сочетании с более спортивной линией крыши и более скошенной задней частью для типичной посадки купе-кроссовера. Интерьер будет общим для двух электромобилей, включая 12,8-дюймовую информационно-развлекательную систему, 9,2-дюймовую цифровую приборную панель и 10-дюймовый проекционный дисплей. Из китайских документов мы знаем, что Smart #3 имеет длину 4440 мм, что делает его на 170 мм габаритнее, чем #1. Оба основаны на устойчивой архитектуре опыта Geely (SEA), которая также используется другими брендами Geely, включая Volvo и Zeekr.    Новый кроссовер Smart будет использовать ту же полностью электрическую трансмиссию, что и Smart #1. Это означает, что варианты с задним приводом могут производить 268 л.с. В обоих случаях батарея имеет емкость 66 кВтч. Несмотря на то, что он немного больше, Smart #2 может предложить значительно лучшую дальность полета, чем #1, благодаря ожидаемой разнице в аэродинамике. Все о Smart #3 мы узнаем во время его официального дебюта 18 апреля на Шанхайском автосалоне 2023 года.   Читайте также о том, что компания Smart запустит продажи электрического кроссовера Smart #3 в спортивном стиле в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+