Ram работает над электрическим пикапом среднего размера

Ram, американский автопроизводитель, готовит к презентации концепт-кар - первый полностью электрический пикап среднего размера марки. Новинку уже показали дилерам, которые отозвались о концепте в положительных тонах.

Комментировать
Поделиться:
Ram работает над электрическим пикапом среднего размера
Дизайн грузовика похож на полноразмерный концепт Ram 1500 Revolution, но все же не настолько развит. В рамках встречи Ram также представил более 30 продуктов из своего портфеля, включая концепцию Durango, которая, как утверждают, "кардинально отличается от нынешнего поколения". 


Ram не имел среднеразмерного пикапа в портфолио с 2011 года, когда был снят с производства Dakota. Однако, учитывая все вышесказанное, кажется, что Stellantis уже работает над обновлением линейки Ram среднеразмерных моделей, включая полностью электрические версии. Генеральный директор Ram Майк Коваль-младший подтвердил наличие концепта, но дату выхода новинки пока не разглашают.

ram-1500-revolution-bev-concept.jpg

Зато обладатели STLA - каркасной архитектуры, могут установить аккумуляторы емкостью от 101 киловатт-часа до 118 кВт/час (для запаса хода до 500 миль), что позволяет судить о возможных характеристиках нового среднеразмерного пикапа.

ram-1500-revolution-bev-concept (1).jpg

 В начале года Ram представил полноразмерный концепт 1500 Revolution, который должен пополнить ряды полностью электрических грузовиков марки и поступить в производство в 2024 году.

Читайте также о Kaiyi Kunlun: новом китайском кроссовере, который может появиться на заводе "Автотор" в Калининграде.

Компания Kaiyi вывела на рынок новый кроссовер Kunlun, который могут выпустить в РФ

Компания Kaiyi, китайский партнер отечественного предприятия "Автотор", представила новый кросс Kunlun в Поднебесной. Новинка Kaiyi Kunlun создана на базе кроссовера Chery Tiggo 8, но отличается от него экстерьером и опционалом.

Новинка уже появилась на внутреннем рынке Китая и доступна в двух вариациях: с 1,6-литровым "наддувным" силовым агрегатом на 197 л.с., и с 2-литровым двигателем внутреннего сгорания на 254 л.с. Оба варианта имеют трансмиссию, сконструированную на японской фирме Aisin, а также переднеприводную систему.  В будущем Kaiyi Kunlun получит гибридную версию и может быть произведен на предприятии «Автотор» в Калининграде. Будут выпущены различные варианты, включающие полуторалитровую «наддувную четверку», а привод можно будет выбирать передний или полный. В России планируется продавать модель Kunlun, а также два кроссовера новой китайской марки - X3 и X3 Pro, как аналоги других восточных марок. Но пока «Автотор» собирает только одну модель Kaiyi в России - это седан E5, которая получила положительный отзыв за удобный вариатор и турбомотор мощностью 147 лошадиных сил. Стоимость седана начинается от 1 миллиона 959 тысяч рублей.  Компания Kaiyi довольно молодая на мировом автомобильном рынке. Она появилась в 2016 году, и за короткое время смогла запустить сборку автомобилей в России. Совместное предприятие "Автотор" и Kaiyi было запущено уже почти 3 года назад. На данный момент компания продает свою продукцию в Азии, Африке и Латинской Америке. Читайте также о том, что в Тюмени продают игрушечный ВАЗ-2101 "Копейка" за 7,5 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+