В Тюмени продают игрушечный ВАЗ-2101 "Копейка" за 7,5 млн рублей

В последнее время стала популярной тенденция коллекционирования моделек автомобилей. Богатые люди часто приобретают такие модельки для дополнения своих коллекций. Но некоторые коллекционеры увлекаются не только брендовыми моделями, но и редкими экземплярами советского времени.

Комментировать
Поделиться:
В Тюмени продают игрушечный ВАЗ-2101 "Копейка" за 7,5 млн рублей
В Тюмени, например, появилось объявление о продаже модельки автомобиля ВАЗ-2101 масштаба 1:8 за цену в 7,5 миллионов рублей. Цена этой игрушечной модельки поражает воображение, и является доказательством того, что в некоторых случаях цены на модельки автомобилей могут быть дороже, чем цены на реальные автомобили. 


Но почему так происходит? Ответ прост: модельки выпускаются в ограниченных сериях, а значит, их рекомендуемая розничная цена выше, чем у серийных автомобилей. К тому же, редкие и старинные модельки, сделанные вручную, могут стоить более дорого, чем современные серийные автомобили.

Вернемся к объявлению в Тюмени. В самом объявлении отмечается, что моделька качественно собрана, имеет открывающиеся двери, капот и багажник, что является плюсом для коллекционеров, которые ценят такие детали.

Но возможно ли купить за такую высокую цену настоящий автомобиль? Оказывается, да. Например, в Тюмени можно приобрести новый Mercedes-Benz A-Class за сумму, меньшую, чем стоимость модельки ВАЗ-2101.

 Так что при выборе между моделькой и реальным автомобилем, не забывайте про свои приоритеты.

maxresdefault (1).jpg

Следует напомнить, несколько ранее появилась информация касательно того, что Германия получила разрешение продолжать производство автомобилей с ДВС после 2035 года.

Германия получила разрешение продолжать производство автомобилей с ДВС после 2035 года

Как и остальные страны ЕС, Германия сталкивается с вызовом декарбонизации экономики и снижения выбросов парниковых газов в атмосферу в рамках глобальных экологических и климатических целей.

Однако, Германия не смогла полностью отказаться от традиционных автомобильных двигателей, поскольку ее мощный автопром инвестировал и сильно развил технологии, связанные с этим видом двигателей. Кроме того, германский автопром имеет значительный экспортный потенциал, и экспорт автомобилей с двигателями внутреннего сгорания до сих пор остается одним из ключевых источников дохода для страны.  Недавно было найдено новое топливо, которое может помочь сохранить преимущества традиционных автомобильных двигателей и, в то же время, снизить выбросы парниковых газов. Речь идет о дизеле из уловленного углекислого газа, который смешивается с "зеленым" водородом. Для создания этого топлива необходимо значительное количество уловленного CO2 и зеленого водорода, что стимулирует развитие возобновляемой энергетики, и, в конечном итоге, снизит спрос на нефть в Германии и в Европе. Согласно принципу углеродной нейтральности, все выбросы углерода, связанные с производством и использованием нового топлива, должны быть заменены на аналогичный объем уловленного углекислого газа. Таким образом, дизель из уловленного CO2 является устойчивым и экологически чистым решением для автомобильной промышленности. В то время как предполагается, что объем традиционных автомобильных двигателей во всем мире будет уменьшаться в пользу технологий, связанных с использованием электрических и гибридных двигателей, Германия смогла сохранить свою конкурентоспособность на рынке авто с традиционным типом двигателя.  Совмещение двух технологий - дизельного и гибридного двигателей с электричеством может стать перспективным направлением для германского автопрома и других стран, которые не могут полностью отказаться от традиционных видов автомобильных двигателей. Читайте также о том, что появился новый электрический хетчбэк на российском рынке - BYD e2.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+