Германия получила разрешение продолжать производство автомобилей с ДВС после 2035 года
Как и остальные страны ЕС, Германия сталкивается с вызовом декарбонизации экономики и снижения выбросов парниковых газов в атмосферу в рамках глобальных экологических и климатических целей.
Однако, Германия не смогла полностью отказаться от традиционных автомобильных двигателей, поскольку ее мощный автопром инвестировал и сильно развил технологии, связанные с этим видом двигателей. Кроме того, германский автопром имеет значительный экспортный потенциал, и экспорт автомобилей с двигателями внутреннего сгорания до сих пор остается одним из ключевых источников дохода для страны.
Недавно было найдено новое топливо, которое может помочь сохранить преимущества традиционных автомобильных двигателей и, в то же время, снизить выбросы парниковых газов. Речь идет о дизеле из уловленного углекислого газа, который смешивается с "зеленым" водородом. Для создания этого топлива необходимо значительное количество уловленного CO2 и зеленого водорода, что стимулирует развитие возобновляемой энергетики, и, в конечном итоге, снизит спрос на нефть в Германии и в Европе.
Согласно принципу углеродной нейтральности, все выбросы углерода, связанные с производством и использованием нового топлива, должны быть заменены на аналогичный объем уловленного углекислого газа. Таким образом, дизель из уловленного CO2 является устойчивым и экологически чистым решением для автомобильной промышленности.
В то время как предполагается, что объем традиционных автомобильных двигателей во всем мире будет уменьшаться в пользу технологий, связанных с использованием электрических и гибридных двигателей, Германия смогла сохранить свою конкурентоспособность на рынке авто с традиционным типом двигателя.
Читайте также о том, что появился новый электрический хетчбэк на российском рынке - BYD e2.
По теме
Недавно было найдено новое топливо, которое может помочь сохранить преимущества традиционных автомобильных двигателей и, в то же время, снизить выбросы парниковых газов. Речь идет о дизеле из уловленного углекислого газа, который смешивается с "зеленым" водородом. Для создания этого топлива необходимо значительное количество уловленного CO2 и зеленого водорода, что стимулирует развитие возобновляемой энергетики, и, в конечном итоге, снизит спрос на нефть в Германии и в Европе.
Согласно принципу углеродной нейтральности, все выбросы углерода, связанные с производством и использованием нового топлива, должны быть заменены на аналогичный объем уловленного углекислого газа. Таким образом, дизель из уловленного CO2 является устойчивым и экологически чистым решением для автомобильной промышленности.
В то время как предполагается, что объем традиционных автомобильных двигателей во всем мире будет уменьшаться в пользу технологий, связанных с использованием электрических и гибридных двигателей, Германия смогла сохранить свою конкурентоспособность на рынке авто с традиционным типом двигателя.
Совмещение двух технологий - дизельного и гибридного двигателей с электричеством может стать перспективным направлением для германского автопрома и других стран, которые не могут полностью отказаться от традиционных видов автомобильных двигателей.
Читайте также о том, что появился новый электрический хетчбэк на российском рынке - BYD e2.