Германия получила разрешение продолжать производство автомобилей с ДВС после 2035 года

Как и остальные страны ЕС, Германия сталкивается с вызовом декарбонизации экономики и снижения выбросов парниковых газов в атмосферу в рамках глобальных экологических и климатических целей.

Комментировать
Поделиться:
Германия получила разрешение продолжать производство автомобилей с ДВС после 2035 года
Однако, Германия не смогла полностью отказаться от традиционных автомобильных двигателей, поскольку ее мощный автопром инвестировал и сильно развил технологии, связанные с этим видом двигателей. Кроме того, германский автопром имеет значительный экспортный потенциал, и экспорт автомобилей с двигателями внутреннего сгорания до сих пор остается одним из ключевых источников дохода для страны. 


Недавно было найдено новое топливо, которое может помочь сохранить преимущества традиционных автомобильных двигателей и, в то же время, снизить выбросы парниковых газов. Речь идет о дизеле из уловленного углекислого газа, который смешивается с "зеленым" водородом. Для создания этого топлива необходимо значительное количество уловленного CO2 и зеленого водорода, что стимулирует развитие возобновляемой энергетики, и, в конечном итоге, снизит спрос на нефть в Германии и в Европе.

Согласно принципу углеродной нейтральности, все выбросы углерода, связанные с производством и использованием нового топлива, должны быть заменены на аналогичный объем уловленного углекислого газа. Таким образом, дизель из уловленного CO2 является устойчивым и экологически чистым решением для автомобильной промышленности.

В то время как предполагается, что объем традиционных автомобильных двигателей во всем мире будет уменьшаться в пользу технологий, связанных с использованием электрических и гибридных двигателей, Германия смогла сохранить свою конкурентоспособность на рынке авто с традиционным типом двигателя.

 Совмещение двух технологий - дизельного и гибридного двигателей с электричеством может стать перспективным направлением для германского автопрома и других стран, которые не могут полностью отказаться от традиционных видов автомобильных двигателей.

ch-rnyj-avtomobil-na-serom-trotuare.jpg

Читайте также о том, что появился новый электрический хетчбэк на российском рынке - BYD e2.

BYD e2: новый электрический хетчбэк на российском рынке

Китайский автопроизводитель BYD (Build Your Dreams) начал продажи своего нового хетчбэка BYD e2 на рынке России. Электрокар уже доступен для заказа в автосалонах Москвы, Санкт-Петербурга и Благовещенска.

Столь ожидаемый BYD e2 продается в нескольких цветах кузова, включая белый, серый, красный и голубой. Стоит отметить, что размеры этого автомобиля очень близки к Volkswagen Golf: длина - 4 240 мм, ширина - 1 760 мм, высота - 1 530 мм, а колесная база - 2 610 мм.  BYD e2 оснащен современной медиасистемой, включающей десятидюймовый дисплей, который можно повернуть на 90 градусов. Салон машины также оснащен подушками безопасности для водителя и пассажира, электрическими стеклоподъемниками, мультирулем, кондиционером и парковочными датчиками. Электромотор BYD e2 мощностью 95 л.с. означает, что автомобиль может проехать на одном заряде до 360 км. Кроме того, BYD e2 очень экономичный автомобиль, что позволит водителю пользоваться им в городском режиме без частых остановок на заправку.  Цена на BYD e2 на рынке России составляет от 2,2 до 3 млн рублей, в зависимости от дилера. Также отметим, что BYD занимается созданием инновационных альтернативных источников энергии и является одним из мировых лидеров в производстве электромобилей. Следует напомнить, несколько ранее появилась информация касательно того, что в Китае заметили будущий электрический седан Exeed, который появится в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+