«Москвич 3»: готов ли российский автопром к конкуренции с китайскими марками?
Компактный кроссовер «Москвич 3» от российского автопроизводителя опробовали журналисты издания E1.RU. Они выяснили, что автомобиль оснащен богатой комплектацией и имеет высокие динамические характеристики, однако его стоимость в 2 миллиона рублей кажется завышенной. Пользователи социальных сетей также не оценили галогенные фары и отсутствие подогрева передних сидений.
Парень на «Лексусе» заинтересовался машиной, отметив, что она выглядит интересно и бросается в глаза. Но весьма странным кажется экономическое решение - использовать галогенные фары на фоне интересных светодиодных ходовых огней. Однако версия «Москвич 3Е» за 3,5 миллиона рублей уже имеет светодиодные фары.
Журналисты отметили, что основными недостатками автомобиля являются отсутствие обогрева передних сидений и тусклый экран на центральной панели. Жесткая подвеска ощущается сразу после начала движения.
Однако в плюсы автомобиля можно записать богатую комплектацию с люком и климатом, хорошую управляемость и высокую динамику. Разгон на трассе оказался быстрым и плавным, что также является плюсом.
Следует напомнить, несколько ранее появилась информация касательно того, что исследование TechInsights показало, что информация о парковке является самой востребованной услугой автомобиля.
По теме
В России начались продажи новейшего электрического кроссовера Toyota bZ4X стоимостью 5,85 миллиона рублей
Журналисты отметили, что основными недостатками автомобиля являются отсутствие обогрева передних сидений и тусклый экран на центральной панели. Жесткая подвеска ощущается сразу после начала движения.
Однако в плюсы автомобиля можно записать богатую комплектацию с люком и климатом, хорошую управляемость и высокую динамику. Разгон на трассе оказался быстрым и плавным, что также является плюсом.
Отметим, что в китайском сегменте на российском рынке постепенно увеличивается доля новых моделей, а производители из КНР предлагают автомобили по конкурентным ценам, что делает их более доступными для широкого круга покупателей.
Следует напомнить, несколько ранее появилась информация касательно того, что исследование TechInsights показало, что информация о парковке является самой востребованной услугой автомобиля.