«Москвич 3»: готов ли российский автопром к конкуренции с китайскими марками?

Компактный кроссовер «Москвич 3» от российского автопроизводителя опробовали журналисты издания E1.RU. Они выяснили, что автомобиль оснащен богатой комплектацией и имеет высокие динамические характеристики, однако его стоимость в 2 миллиона рублей кажется завышенной. Пользователи социальных сетей также не оценили галогенные фары и отсутствие подогрева передних сидений.

Комментировать
Поделиться:
«Москвич 3»: готов ли российский автопром к конкуренции с китайскими марками?
Парень на «Лексусе» заинтересовался машиной, отметив, что она выглядит интересно и бросается в глаза. Но весьма странным кажется экономическое решение - использовать галогенные фары на фоне интересных светодиодных ходовых огней. Однако версия «Москвич 3Е» за 3,5 миллиона рублей уже имеет светодиодные фары. 


Журналисты отметили, что основными недостатками автомобиля являются отсутствие обогрева передних сидений и тусклый экран на центральной панели. Жесткая подвеска ощущается сразу после начала движения.

Однако в плюсы автомобиля можно записать богатую комплектацию с люком и климатом, хорошую управляемость и высокую динамику. Разгон на трассе оказался быстрым и плавным, что также является плюсом.

Screenshot (58).png

 Отметим, что в китайском сегменте на российском рынке постепенно увеличивается доля новых моделей, а производители из КНР предлагают автомобили по конкурентным ценам, что делает их более доступными для широкого круга покупателей.

Screenshot (59).png

Следует напомнить, несколько ранее появилась информация касательно того, что исследование TechInsights показало, что информация о парковке является самой востребованной услугой автомобиля.

Исследование TechInsights показало, что информация о парковке является самой востребованной услугой автомобиля

Исследование показало, что многие водители также хотят получать информацию о дорожном движении в реальном времени.

 Новое исследование показало, что возможность определять наличие парковочных мест рядом с пунктами назначения стала наиболее востребованной среди водителей автомобильной подключенной технологией.  В последнем отчете об интересе к подключенным функциям, составленном TechInsights, оцениваются 28 функций подключенных автомобилей для 4990 водителей в США, Великобритании, Германии, Франции, Италии и Китае. Исследование также предоставило некоторые интересные результаты и показало, что услуги подключенных автомобилей, востребованные водителями, немного различаются между рынками. Водители в Китае ответили, что информация о парковке в автомобиле была самой ценной функцией. При этом автомобилисты в Европе сказали, что это вторая по важности функция и всего на 1% от их лучшего выбора. В Америке респонденты также поставили его на второе место по приоритетности, уступив всего 3% технологии информирования о дорожном движении в режиме реального времени. Спрос на информацию о парковке простирается от поколения к поколению. Водители в возрасте от 18 до 24 лет и от 35 до 44 лет в США сказали, что это их главный приоритет. Похожая история была и в Европе, где это было главным приоритетом для 18-24-летних. Исследование также показало, что возможность совершать платежи в автомобиле быстро становится приоритетом. 56% респондентов со всего мира сделали выбор, поскольку платежи в автомобиле являются одной из наиболее важных функций подключенного автомобиля. Также было обнаружено, что китайские потребители считают платежи в автомобиле «весьма желательной» функцией.  Другие услуги подключенного автомобиля, которые становятся все более распространенными, такие как автомобильные игры, электронная почта и интеграция с социальными сетями, оказались значительно менее желательными, чем те, которые помогают вам в вашем путешествии.   Читайте также о том, что исследование IIHS показало, что водители неправильно используют автоматизированные системы вождения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+