Исследование TechInsights показало, что информация о парковке является самой востребованной услугой автомобиля
Исследование показало, что многие водители также хотят получать информацию о дорожном движении в реальном времени.
В последнем отчете об интересе к подключенным функциям, составленном TechInsights, оцениваются 28 функций подключенных автомобилей для 4990 водителей в США, Великобритании, Германии, Франции, Италии и Китае. Исследование также предоставило некоторые интересные результаты и показало, что услуги подключенных автомобилей, востребованные водителями, немного различаются между рынками.
Водители в Китае ответили, что информация о парковке в автомобиле была самой ценной функцией. При этом автомобилисты в Европе сказали, что это вторая по важности функция и всего на 1% от их лучшего выбора. В Америке респонденты также поставили его на второе место по приоритетности, уступив всего 3% технологии информирования о дорожном движении в режиме реального времени. Спрос на информацию о парковке простирается от поколения к поколению.
Исследование также показало, что возможность совершать платежи в автомобиле быстро становится приоритетом. 56% респондентов со всего мира сделали выбор, поскольку платежи в автомобиле являются одной из наиболее важных функций подключенного автомобиля. Также было обнаружено, что китайские потребители считают платежи в автомобиле «весьма желательной» функцией.
Другие услуги подключенного автомобиля, которые становятся все более распространенными, такие как автомобильные игры, электронная почта и интеграция с социальными сетями, оказались значительно менее желательными, чем те, которые помогают вам в вашем путешествии.
Читайте также о том, что исследование IIHS показало, что водители неправильно используют автоматизированные системы вождения.