Посмотрите, как завод Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе развивается более 60 лет
От небольшого стартапа до автопроизводителя с мировым именем - история завода задокументирована на 50 фотографиях и включает в себя некоторые из самых знаковых автомобилей итальянского бренда.
В 1963 году Ферруччо Ламборгини основал Automobili Lamborghini и построил новый завод в Сант-Агата-Болоньезе. Строительство объекта шло быстрыми темпами. В октябре, когда Lamborghini представила свой первый автомобиль, прототип 350 GTV, основная часть завода уже была построена.
За последние 60 лет штаб-квартира Lamborghini претерпела модернизацию, расширение и реконфигурацию в зависимости от производственных, экологических и технологических потребностей.
Производство увеличилось с 67 суперкаров Lamborghini в 1965 году до 425 в 1971 году, то есть примерно до 450 автомобилей в год. В течение этого периода Lamborghini продолжал активно участвовать в жизни завода, курируя производство таких автомобилей, как потрясающий Miura, четырехместный GT Espada и разработку оригинального Countach. К 1980-м годам производство достигло 470 автомобилей и 300 судовых двигателей.
В 1974 году Ферруччо Ламборгини продал компанию, и у нее сменилось несколько владельцев. Корпорация Chrysler приобрела его в 1987 году, заведуя производством модели Diablo, прежде чем продать компанию малайзийскому консорциуму в 1994 году. Затем, в 1998 году, его приобрел Volkswagen AG, что привело к периоду модернизации и роста. Компания открыла музей Lamborghini Centro Stile пять лет спустя, к своему 40-летнему юбилею, используя его для демонстрации классических автомобилей Lamborghini. К тому времени в Lamborghini работало 624 человека, производивших более 1300 автомобилей в год.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Lamborghini подтвердила премьеру электрического суперкара LB744 V12 29 марта 2023 года. Ожидание нового электрифицированного флагмана Lamborghini и его гибридного двигателя V12 мощностью 1001 л.с. подошло к концу.
Сегодня Automobili Lamborghini — всемирно известная компания со штатом более 2000 сотрудников, выпускающая более 9000 автомобилей в год.
За последние 60 лет штаб-квартира Lamborghini претерпела модернизацию, расширение и реконфигурацию в зависимости от производственных, экологических и технологических потребностей.
Производство увеличилось с 67 суперкаров Lamborghini в 1965 году до 425 в 1971 году, то есть примерно до 450 автомобилей в год. В течение этого периода Lamborghini продолжал активно участвовать в жизни завода, курируя производство таких автомобилей, как потрясающий Miura, четырехместный GT Espada и разработку оригинального Countach. К 1980-м годам производство достигло 470 автомобилей и 300 судовых двигателей.
В 1974 году Ферруччо Ламборгини продал компанию, и у нее сменилось несколько владельцев. Корпорация Chrysler приобрела его в 1987 году, заведуя производством модели Diablo, прежде чем продать компанию малайзийскому консорциуму в 1994 году. Затем, в 1998 году, его приобрел Volkswagen AG, что привело к периоду модернизации и роста. Компания открыла музей Lamborghini Centro Stile пять лет спустя, к своему 40-летнему юбилею, используя его для демонстрации классических автомобилей Lamborghini. К тому времени в Lamborghini работало 624 человека, производивших более 1300 автомобилей в год.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Lamborghini подтвердила премьеру электрического суперкара LB744 V12 29 марта 2023 года. Ожидание нового электрифицированного флагмана Lamborghini и его гибридного двигателя V12 мощностью 1001 л.с. подошло к концу.